Marketorium: образовательный маркетинг в действии

17 Январь 2019

АКАР Северо-Запад традиционно поддерживает Международный проект для маркетологов Marketorium. Очередной сезон собрал более 500 специалистов по маркетингу и начинающих маркетологов. Участие в Marketorium дает тем, кто связывает профессиональную карьеру с маркетингом, шанс предложить идеи и решения крупным российским и международным компаниям, таким, как «ВКонтакте», «Яндекс», «МегаФон», REDMOND, Mars и найти работу в ведущих маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.

Marketorium — проект для всех, кому интересен маркетинг: от студентов до профессионалов. Каждый сезон проект включает в себя Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium, научно-практический форум Marketorium Forum и образовательный курс Marketorium School.
Осенний сезон Marketorium-2018 объединила тема «Educational-маркетинг»: как компаниям создавать для потребителей полезный опыт и управлять им? Спикерами форума выступили представители ведущих агентств Санкт-Петербурга и крупнейших российских компаний.

В рамках форума прошла бизнес-игра SmartGame, посвященная бенчмаркингу и генерации идей на опыте компании IKEA. Завершением форума стал Marketorium Slam: молодые маркетологи делились своим видением маркетинговых проблем и трендов.

Конкурс по маркетингу BigGame — деловая игра, моделирующая взаимодействие маркетинговых агентств с заказчиками. Участники конкурса объединяются в команды, создают «маркетинговые агентства» и два месяца работают над кейсами реальных заказчиков, консультируясь с экспертами-практиками из ведущих агентств Санкт-Петербурга.

Конкурс BigGame неизменно привлекает внимание молодых маркетологов и специалистов творческим характером, развитой геймификацией и особенной дружеской атмосферой среди команд-участниц. В этом сезоне заявки на конкурс подали 440 человек из 30 городов России, Беларуси, Казахстана. В отборочном туре участвовали 48 команд, в финале проекты представили 26 команд, прошедших многоступенчатый отбор.

Заказчиками проектов в конкурсе BigGame выступают компании, работающие в различных сферах бизнеса. В этом сезоне партнеры Marketorium, в числе которых социальная сеть «ВКонтакте», IT-компания «Яндекс», производитель бытовой техники REDMOND, телекоммуникационная компания «МегаФон», международная FMCG-компания Mars и представители среднего и малого бизнеса, предложили командам кейсы, отражающие важные для них бизнес-задачи, сгруппированные в три секции конкурса: «Контент-маркетинг», «Event-маркетинг» и «Управление опытом». Командам необходимо было разработать комплексные маркетинговые решения, направленные на управление опытом потребителей и формирование их лояльности через передачу полезных знаний и создание ярких впечатлений.

Интересные решения, предложенные командами и прошедшие профессиональную экспертизу жюри, компании-заказчики приняли к внедрению. 37 конкурсантов, проявивших себя и показавших высокий результат, получили приглашения пройти стажировки в маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.
Параллельно с конкурсом в Осеннем сезоне Marketorium традиционно прошли мастер-классы и воркшопы Marketorium School, где специалисты по маркетингу делились своим опытом и рассказывали на примере реальных кейсов о практических маркетинговых инструментах и актуальных тенденциях. На занятиях побывало около 600 человек.

Организатор проекта - Объединение Marketorium, которое базируется в Санкт-Петербургском Университете ИТМО на факультете технологического менеджмента и инноваций.
Следующий Международный проект Marketorium пройдет весной 2019 года: в феврале и марте состоится отборочный этап, а в апреле команды представят свои решения очно, в Санкт-Петербурге.