АКАР Северо-Запад поддержит весенний сезон Marketorium

12 Февраль 2019

Санкт-Петербургский Национальный исследовательский Университет ИТМО и Объединение Marketorium приглашают принять участие в международном проекте для маркетологов Marketorium 2019, который пройдёт в Санкт-Петербурге с 12 по 29 апреля.

Проект включает:

  • Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium
  • Marketorium School — мастер-классы и воркшопы от ведущих профессионалов-практиков
  • Marketorim Forum — дискуссии и креативные сессии

Тема Весеннего сезона Marketorium — Эмоциональный маркетинг: разработка маркетинговых решений на основе эмоциональных выгод.

Секции:

  • Рекламный креатив — разработка рекламной кампании, в основе которой лежит апеллирование к эмоциям потребителя.
  • Брендинг — разработка бренд-стратегии, направленной на формирование эмоционального восприятия бренда потребителем.
  • Управление лояльностью — побуждение потребителей к долгосрочному взаимодействию с брендом на основе восприятия эмоциональных выгод.

К участию в проекте приглашаются студенты, молодые специалисты, фрилансеры из разных городов и стран. Специализация: маркетинг, реклама и PR, дизайн, IT, журналистика, экономика и менеджмент.

Регистрация и формирование команд на BigGame до 24 февраля.
Больше подробностей в группе Marketorium