12 Февраль 2019

Санкт-Петербургский Национальный исследовательский Университет ИТМО и Объединение Marketorium приглашают принять участие в международном проекте для маркетологов Marketorium 2019, который пройдёт в Санкт-Петербурге с 12 по 29 апреля.
Проект включает:
- Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium
- Marketorium School — мастер-классы и воркшопы от ведущих профессионалов-практиков
- Marketorim Forum — дискуссии и креативные сессии
Тема Весеннего сезона Marketorium — Эмоциональный маркетинг: разработка маркетинговых решений на основе эмоциональных выгод.
Секции:
- Рекламный креатив — разработка рекламной кампании, в основе которой лежит апеллирование к эмоциям потребителя.
- Брендинг — разработка бренд-стратегии, направленной на формирование эмоционального восприятия бренда потребителем.
- Управление лояльностью — побуждение потребителей к долгосрочному взаимодействию с брендом на основе восприятия эмоциональных выгод.
К участию в проекте приглашаются студенты, молодые специалисты, фрилансеры из разных городов и стран. Специализация: маркетинг, реклама и PR, дизайн, IT, журналистика, экономика и менеджмент.
Регистрация и формирование команд на BigGame до 24 февраля.
Больше подробностей в группе Marketorium