АКАР Урал объявляет набор на четвертый поток АКАР Практикум

27 Февраль 2019

Уникальный образовательный проект для студентов старших курсов, а также молодых специалистов в области маркетинга и рекламы стартует 30 марта.

АКАР Практикум – это более 30 лекций и воркшопов от ведущих специалистов и топ-менеджеров рекламного рынка Екатеринбурга, которые проходят на базе Уральского федерального университета. Программа курса включает пять образовательных блоков: исследования, digital, креатив, events, продажи. Система обучения на курсе выстроена таким образом, чтобы смоделировать работу реального рекламного агентства. В начале занятий студентов разделяют на группы по 4-6 человек, каждой из которых выдается агентский бриф. Поэтапно проходя блоки курса, ученики шаг за шагом создают концепт рекламной кампании по выданному брифу. Защита дипломных работ также максимально приближена к защите рекламного агентства перед клиентом, за одним исключением – на месте рекламодателя находится оценочная комиссия.

«На предыдущих потоках всем группам студентов мы раздавали разные брифы, а в этот раз планируем погрузить учеников в реалии подготовки к тендеру и раздать всем один бриф. На защите дипломных проектов комиссия, в составе которой будут не только руководители ведущих рекламных агентств города, но и представитель клиента, определит лучшее предложение», - рассказывает глава АКАР Урал Алексей Парфун.

Еще одно важное нововведение четвертого потока обучения - гарантированная стажировка для лучших студентов. Ученики, которые посетят не менее 90% лекций, будут активны в подготовке итогового проекта и успешно его презентуют, смогут пройти стажировку в агентствах, входящих в состав АКАР Урал.

Участники рынка отмечают, что при выборе кандидатов на свободные вакансии отдают предпочтение тем, кто прошел АКАР Практикум. «Формат этого проекта диктовал сам рынок – только практики, только практика. По итогам трёх потоков я вижу, что выпускники уходят в агентства и на сторону заказчика. И когда у нас есть потребность закрыть вакансию, то мы рассматриваем резюме ребят с Практикума в первую очередь», - говорит сооснователь SMM-бюро «Ишь, Миш!» Михаил Пономаренко.

Отметим, что с момента запуска проекта АКАР Практикум обучение прошли около 150 человек. После получения диплома маркетолога, рекомендованного АКАР Урал, каждый десятый нашел себе работу в рекламной индустрии.

Старт занятий 30 марта

Место проведения лекций: Медиацентр УрФУ, пр. Ленина, 51, ауд 248

Записаться на курс можно на сайте