Методология индустриального рейтинга разработана рабочей группой Ассоциации коммуникационных агентств России. В основе расчетов будут положены данные о размещении крупнейших рекламодателей на ТВ (включая спонсорские размещения без хронометража), радио, в наружной рекламе, печатной прессе и интернете.
Рейтинг медиаагентств Sostav под эгидой АКАР является признанным показателем итогов развития рынка. Как отмечают эксперты, подобные исследования являются этапами на пути к выработке понятной системы измерений успеха медийных агентств в России. Основой для составления рейтинга традиционно являются данные исследовательской компании Mediascope.
Для участия в рейтинге необходимо оставить заявку на сайте
В заявке укажите полный список агентств, которые будут принимать участие в рейтинге.
Методология и коэффициентная анкета будут высланы дополнительно.
С регламентом проведения рейтинга вы можете ознакомиться здесь: (ссылка на регламент).
Сроки проведения этапов рейтинга:
28 февраля – 7 марта – внесение клиентов и их размещения в систему рейтингования, заполнение коэффициентной анкеты;
11 марта – 22 марта – разбор пересечений силами агентства + Sostav;
25 марта – 29 марта – разбор пересечений силами Sostav;
1 апреля – 5 апреля – расчёт и проверка билингов на предмет ошибок в расчётах;
8 апреля – рассылка предварительных расчётов биллингов агентств;
8 апреля – 12 апреля – подтверждение биллингов агентств;
15 апреля – 19 апреля – подготовка и публикация рейтинга.
Последние публикации раздела