TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами по транзитной рекламе в Москве

12 Март 2019
 
TMG (Transit Media Group), крупнейший федеральный оператор рекламы на наземном общественном транспорте, и NEBO.digital, официальный оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро, подписали договор о стратегическом партнерстве.
 
Теперь рекламодатель может охватить пассажиропоток наземного транспорта и пользователей подземного общественного транспорта, выстраивая цепочку повторных рекламных контактов и закупая всю рекламу в «едином окне».
 
«Мы рады возможности предоставить новое качество сервиса на полном спектре инвентаря в транзитной рекламе, сотрудничая с NEBO.digital, с которыми нас связывает давняя история взаимоотношений. Совместными усилиями легче делать рекламу на транспорте привлекательной и удобной для клиента», – комментирует председатель совета директоров TMG Алексей Тарасов.
 
«Ежедневная аудитория столичного метрополитена составляет почти 10 млн. человек в сутки, что примерно в дважды превышает лондонскую. Учитывая такой масштаб, мы видим потенциал в сотрудничестве с коллегами из Transit Media Group, которые 25 лет работают в сегменте транзитной рекламы», – комментирует исполнительный директор NEBO.digital Александр Конев.
 
Инвентарь метрополитена включает мониторы, стикеры в вагонах и световые короба, брендирование вагонов, а также специальные проекты, под индивидуальные потребности наиболее креативных рекламодателей. В наземной транзитной рекламе Москвы и Подмосковья доступны форматы полного брендирования и постеров на бортах и внутри салонов транспортных средств, и также – широкий спектр нестандартных решений. 
Общим качеством транзитных форматов является длительное воздействие на потребителя, т.к. среднее время поездки пассажира составляет 25 минут.
 

Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте в России с 25-летней экспертизой в сфере размещения наружной и внутрисалонной рекламы на наземном общественном транспорте. Имеет эксклюзивные контракты как с государственными, так и с коммерческими пассажироперевозчиками, а также собственную производственную базу.

 

Nebo.digital – это автоматизированная рекламная платформа, объединяющая широкий перечень OOH (out of home) инвентаря от транзитной рекламы до диджитал indoor. Платформа меняет прежний формат создания и управления рекламными кампаниями, обеспечивая прямое взаимодействие между рекламодателем и владельцем инвентаря. С августа 2018 компания является технологическим партнером Метрополитена.