12 Март 2019
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга (ОСР) обновляет состав и становится филиалом Ассоциации маркетинговой индустрии по Северо-Западному региону – такие решения были приняты на заседании ОСР 6 марта.
Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (АМИ «РС») официально внесена в Реестр саморегулируемых организаций Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии. Уже принято решение о создании в ближайшее время филиалов АМИ «РС» в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, Владивостоке, обсуждена и утверждена Стратегия межрегионального и федерального развития органа рекламного саморегулирования на 2019 год.
«То, что мы идём по пути создания филиалов, вытекает из закона о СРО и устава нашей ассоциации. Естественно, нам хотелось бы начать с Петербурга, где родился первый в России орган рекламного саморегулирования. Поэтому предлагается преобразовать успешно действующий у нас с середины 1990-х годов Общественный совет по рекламе в филиал Ассоциации маркетинговой индустрии по Северо-Западному региону, а также обновить его состав в соответствии с новыми задачами, которые ему предстоит решать», – прокомментировал председатель правления АМИ «РС» Сергей Пилатов.
В новый состав Общественного совета по рекламе вошли члены правления АМИ «РС» от Петербурга, ряд бывших членов совета, а также представители Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП).
АКАР Северо-Запад в ОСР будут представлять Борис Григорьев и Наталья Пилатова.
Председателем ОСР единогласно выбран Георгий Абелев, председатель совета директоров ООО «Компания «Омега», сопредседатель Общественно-консультативного совета при Санкт-Петербургском УФАС России. Его заместителем стала Татьяна Александрова, руководитель дирекции маркетинга ООО «Максидом».
При ОСР создается консультативный комитет (бюро предварительного аудита рекламы), который возглавила Наталия Плошкина, главный специалист СПБ ГКУ «Городской центр размещения рекламы и праздничного оформления». Первоочередной задачей Наталии Сергеевны станет разработка регламента работы комитета с тем, чтобы заявки на предварительную оценку рекламных материалов рассматривались оперативно, эффективно и с необходимой степенью ответственности.
Также было создано и ещё одно подразделение ОСР – комитет по рассмотрению жалоб и обращений, в который вошли Татьяна Александрова как заместитель председателя ОСР, Наталия Плошкина как руководитель консультативного комитета, а также Алексей Блинов, генеральный директор АО «Медиа пресс», Анатолий Голов, сопредседатель Союза потребителей России, Игорь Савви, директор Открытой ассоциации рекламных агентств и коммерческих коммуникаций Санкт-Петербургского метрополитена, Владимир Семёнов, директор центра экспертиз Санкт-Петербургского государственного университета и Максим Сторчевой, председатель Ассоциации этики бизнеса. Данный комитет займётся организационно-координирующей работой, в частности формированием пула независимых экспертов, созданием совместно с центром экспертиз Санкт-Петербургского университета центра маркетинговых компетенций, выработкой регламента работы, правил и пр.