Ведущие практики рекламной индустрии Екатеринбурга и Москвы раскроют секреты создания громких кейсов и эффективных рекламных кампаний.
Формат мероприятия предполагает двустороннюю презентацию проектов - со стороны рекламного агентства и со стороны клиента. «Такой подход дает возможность оценить кейс не только глазами рекламного агентства, но и глазами бренда. Это позволяет раскрыть важные моменты коммуникации агентства с клиентом в процессе работы и наиболее объективно оценить эффективность рекламной кампании», - говорит Алексей Парфун, директор уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).
Best Cases Conference состоится в Екатеринбурге уже во второй раз. В этом году свои кейсы представят, в частности, AG Deltaplan и Bergauf, «Первое клиентское агентство» и девелоперская компания «Первостроитель», ORGMASTER even marketing и МЕГА Екатеринбург. Также ожидаются спикеры из федеральных компаний. «Важно, что федеральный проект, объединяющий лидеров индустрии, проходит в Екатеринбурге. В программе конференции кейсы, достойные внимания профессионального сообщества, о которых говорят за пределами УрФО. Best Cases становится площадкой для дискуссии между агентствами, брендами и представителями власти о перспективах развития рекламного рынка в регионе», – считает Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand Group.
Участники прошлогодней конференции отмечают, что формат мероприятия - как раз то, чего не хватало рекламному рынку.
«Best Cases Conference - прекрасный формат для демонстрации самых титулованных практических кейсов региона и страны. Рынок должен знать и своих героев, и героев федерального масштаба. Знать, что и как они сделали для достижения выдающегося результата», - говорит Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG.
В этом году Best Cases Conference состоится в рамках фестиваля Cannes Lions Weekend и пройдет на площадке Паблик Маркета в Ельцин центре. После презентации кейсов участники в формате public talk обсудят проблемы саморегулирования рекламного рынка Екатеринбурга. В дискуссии примут участие советник мэра Екатеринбурга Екатерина Куземка, заместитель проректора по информационной политике УрФУ Алексей Фаюстов, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, исполнительный директор АКАР Россия Валентин Смоляков, директор АКАР Урал Алексей Парфун, директор по маркетингу объединенной компании «Связной|Евросеть» Юлия Зарипова.
Подробную программу, а также билеты на мероприятие можно найти на сайте. По промокоду АКАР скидка 10% от текущей стоимости, также действует скидка на групповой билет: при покупке от 5 билетов, стоимость каждого будет 1600Р вместо 2000Р.
Дата: 5 апреля
Время: 12.00
Место: Ельцин Центр (ул. Б.Ельцина, 3), второй этаж – пространство Паблик Маркет
Цена: 2000 руб. Количество мест ограничено.
Аккредитация для СМИ:
Ксения Тимофеева
to_red@mail.ru
Мария Ефремова
89043823268@mail.ru
Последние публикации раздела