В Екатеринбурге прошла защита проектов слушателей курса АКАР Практикум

28 Июнь 2019

Лучшие студенты смогут пройти стажировку в рекламных агентствах, входящих в состав АКАР Урал.

15 июня в медиацентре Уральского федерального университета прошла защита итоговых проектов слушателей четвертого потока АКАР Практикум. Впервые все студенты работали по одному клиентскому брифу. Такой подход позволил им оказаться в равных условиях, максимально приближенным к реальной работе рекламных агентств на рынке.

Напомним, образовательный проект АКАР Практикум создан для студентов, выпускников и молодых специалистов, которые планируют работать в сфере рекламы и маркетинга. Курс включает в себя более 30 лекций и воркшопов от практиков — ведущих экспертов из рекламных агентств Екатеринбурга.

В ходе обучения слушатели получают необходимый теоретический базис, но главный акцент сделан на практику. Студенты делятся на несколько групп и в команде работают над реальным клиентским брифом. «На предыдущих потоках всем группам студентов доставались разные брифы, а на этот раз ученики оказались погружены в реалии подготовки к тендеру и работали над одним и тем же кейсом», - рассказывает о нововведениях четвертого потока обучения руководителем комитета по образованию АКАР Урал и директор РА «Карась» Онегина Галичина.

Перед студентами стояла непростая задача разработать комплексную рекламную кампанию для реального жилого комплекса в Екатеринбурге от застройщика «Астра-Девелопмент». В бриф входили пункты по исследованию рынка, неймингу, разработке стратегии и креатива, smm и не только.

«Это настоящий опыт работы с реальным кейсом, реальным клиентом — такой опыт ребята не получили бы нигде», — отмечает преподаватель курса, сооснователь SMM-бюро «Ишь, Миш!» Михаил Пономаренко.
Лучшие рекламные кампании на защите итоговых проектов определяла комиссия, в состав которой вошли руководители рекламных агентств и представитель застройщика.

Все студенты, кто получил отличный балл по итоговой работе и посетил не менее 90% лекций, теперь могут рассчитывать на стажировку в рекламных агентствах, входящих в состав АКАР Урал. Свое желание принять выпускников АКАР Практикум уже озвучили компании «Штольцман и Кац», WTF!?, TigerTiger, SMM-бюро «Ишь, Миш!», рекламная группа Deltaplan, Z&G Branding.

«Рекламный рынок Екатеринбурга сегодня испытывает острый дефицит кадров, но при этом уровень кандидатов на рынке труда оставляет желать лучшего. Проект АКАР Практикум был задуман, чтобы исправить этот дисбаланс: дать молодым специалистам мощную базу практических знаний, а агентствам — возможность найти среди студентов подходящие кадры, дать им недостающие знания и взять на работу. По итогам четвертого потока АКАР Практикум, получить стажировку в агентстве сможет практически каждый второй студент. И это просто отличный результат для всех участников», — считает директор АКАР Урал и директор по развитию AG Deltaplan Алексей Парфун.