Ассоциация Коммуникационных Агентств России объявляет о начале второго этапа Рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media). Все агентства, ранее подавшие заявку на участие в проекте, должны определить компанию-лидера по каждой услуге, учитываемой в рейтинге.
Второй этап Рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) проводится с целью получить объективное мнение игроков рынка об участниках проекта. Агентствам необходимо оценить друг друга по качеству оказываемых услуг, реализованным кейсам, популярности бренда, частоте встречаемости в тендерах.
Опрос участников рейтинга продлится до 25 октября 2019 года.
Голосовать могут только агентства, подавшие заявку на участие в рейтинге. Обращаем внимание, что отдавать голос за себя нельзя. Анкета компании, которая выберет себя по одной из услуг, автоматически аннулируется.
Анкета для участия в опросе будет выслана индивидуально.
Последние публикации раздела