«Каннские львы» завершат деловую программу Национального рекламного форума

21 Ноябрь 2019


27 ноября Трансконтинентальная МедиаКомпания (ТМК) при поддержке МФК «Каннские Львы» представят совместную сессию, которая станет завершающей частью IV Национального рекламного форума. Телеверсия заключительного мероприятия Национального рекламного форума попадет в эфир НТВ.

Каннский лев — мечта любого бренда и агентства (рекламного или коммуникационного). Делегаты IV Национального рекламного форума смогут вдохновиться премьерным показом кейсов, чтобы создать свои уникальные ролики, претендующие на мировой успех.

В рамках сессии участники увидят шедевры мирового креатива, где представлены самые популярные бренды (S7 Airlines; противостояние сетей быстрого питания Burger King и McDonald’s; Uber Eats и многие другие). Для тех, кто не успел попасть на московскую премьеру «Каннские львов» партнеры сессии включили в ротацию теледуэль, получившую награду «Лучший эфирный промоушн на российском телевидении» (главными героями стали — Андрей Малахов и Ксения Собчак). Ведущий программы «Центральное телевидение» Вадим Такменев откроет участникам IV Национального рекламного форума секреты создания работ, которые попадают в шортлисты международного фестиваля рекламы «Каннские львы»: даст профессиональную оценку используемым приемам в продакшене и расскажет о скрытых идеях за «вкусными» кадрами.

Эксклюзивный вечер-показ предусматривает обсуждение практик локальных брендов: как мексиканской авиакомпании Aeromexico удалось заставить американцев сдавать тест ДНК ради полетов в Мексику, а также обзор каннских фаворитов из России.

Подробности