АКАР представила результаты Рейтинга креативности 2019

5 Март 2020

5 марта 2020 года в Mail.ru Group были представлены результаты индустриального Рейтинга креативности 2019 года. Призерами стали Восход, Leo Burnett Moscow, Friends Moscow, DPG Russia, ARK CONNECT, POSSIBLE Group, Red Collar Digital Agency, Suprematika, Depot. 

Рейтинг креативности состоит из 4 сегментов - реклама, маркетинговые услуги, брендинг и digital. При подсчетах результатов для сегмента “креатив” учитывались баллы, полученные за участие в фестивалях Cannes Lions, D&AD, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, White Square, Ad Black Sea, ADCR.

Андрей Губайдуллин, Креативный директор РА “Восход”:

“В этом году мы восьмой раз возглавили рейтинг агентств в сегменте “Креатив”.

Для “Восхода” первое место — это признание профессиональным сообществом неординарности мышления команды и качества исполнения рекламных коммуникаций.

Быть лидерами рейтинга и побеждать на престижных международных фестивалях —тяжелый ежедневный труд. Но эта работа конвертируется в сотрудничество с достойными клиентами, которые вдохновляют “не буксовать” на месте.

Амбициозные игроки ищут партнеров, способных реализовать их смелые планы. А рейтинг АКАР — единственный инструмент, который ранжирует агентства с точки зрения такой экспертизы. Для клиента рейтинг — четкий ориентир и независимая оценка, которая снижает риск получить плохой продукт.  Для нас — весомый аргумент в переговорном процессе”. 

Татьяна Маслова, COO, Publicis Groupe Russia:

“Агентствам важно вкладываться в собственное развитие и, как и клиентам, нам важно понимать дислокацию сил на рынке. В российской индустрии креатива с этим помогает рейтинг креативности АКАР, а медийные, имиджевые и бизнес-результаты проектов агентств считает рейтинг эффективности.

Каждый год первая 10-ка агентств рейтинга тщательно отбирает фестивали, оставляя самые актуальные, трансформирующие свои категории под текущие тренды и задачи клиентов, имеющие релевантный состав жюри.

Мы рады быть в числе лидеров рейтинга креативности и рейтинга эффективности в 2019 году благодаря большому количеству наград, статуэток Effie Russia и, конечно, 4 Каннским Львам.”

Ознакомиться с результатами Рейтинга креативности сегмента “креатив” 2019

Баллы в сегменте “маркетинговые услуги”  участники получали за фестивали Cannes Lions, Eurobest, Globes, Epica, Cristal, Red Apple, White Square, Silver Mercury, Wow Done.

Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia:

“В современной индустрии маркетинговых коммуникаций недостаточно просто предложить свежую и необычную идею. Необходим глубокий анализ потребительских инсайтов, который позволит выстроить релевантную стратегию. Именно это определяет успех кампании. И такие проекты закономерно получают высокие оценки жюри.

Рейтинг креативности АКАР отражает результаты наиболее авторитетных отраслевых фестивалей и задает планку всей индустрии. Я поздравляю команду DPG Russia с огромным профессиональным успехом!”

Юлия Гордонова, Управляющий Директор ARK CONNECT:

“Для нас ценно, что ARK CONNECT на протяжении нескольких лет не только стабильно присутствует в лидерах индустриальных рейтингов, но и в целом  задает стандарт CX (consumer experience) проектов на рынке. Экспертизой, совместными усилиями команды и клиентов мы предлагаем инновационные решения, которые работают на результат. Мы создаем эффективные инструменты и покоряем новые области. Череда супер сложных проектов прошлого сменяется новыми амбициозными предложениями, в которых мы, отвечая трендам, совместно с консьюмером создаем успешные и современные кампании.  В этом и есть на мой взгляд лидерство и профессионализм”.

Ознакомиться с результатами Рейтинга креативности сегмента “маркетинговые услуги” 2019

При определении позиций агентств в сегменте digital Рейтинга креативности учитывалось участие в фестивалях Webby, Cannes Lions, Eurobest, The WFA, Awwards, Red Apple, White Square, ADCR, Mixx Russia.

В ТОП-3 вошли РА Восход - 459 баллов, POSSIBLE Group - 453 балла и Red Collar Digital Agency - 441 балл.


Влад Ситников, Сопредседатель Комитета digital-агентств АКАР, СЕО Possible Group: 

"На любом высококонкурентном рынке важна состязательность. Когда клиенты выбирают агентство для сотрудничества по его работам и реализованным проектам, рейтинг и текущее положение в нем помогает".

Денис Ломов, сооснователь Digital-агентства Red Collar:

“Все маркетинговые активности ведут на сайт — ключевой инструмент коммуникации. Делать эффектные, вовлекающие, быстрые и современные digital-продукты на рынке рекламы сейчас также важно, как и планирование всей рекламной кампании. И рейтинг АКАР отражает как раз тех, кто понимает это и умеет делать лучше всех”.

Денис Елисеев, сооснователь и CCO Friends Moscow: 

“В современной рекламе все сложнее становится отделить проекты, где есть digital составляющая от тех, где ее нет. Да и агентства, которые не называют себя чисто диджитальными, постоянно выигрывают награды за интерактивные проекты. Но все-таки специфика разработки digital, ATL и брендинговых проектов - огромная и появление чисто диджитального рейтинга должно было рано или поздно случиться”. 

Ознакомиться с результатами Рейтинга креативности сегмента “digital” 2019

Баллы в сегменте брендинг агентства получали за участие в фестивалях Cannes Lions, Dieline, Red Dot, Eurobest,  Epica, ADCE, Pentawards, European Design Awards, Red Apple, ADCR, White Square, Среда.

В тройку лидеров вошли агентства Depot с 1044 баллами, Suprematika с 902 баллами и РА Восход  - 685 баллов. 

Алексей Андреев, Сопредседатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Управляющий партнер Depot branding agency:

“Общеизвестно, что индустриальные рейтинги возникают только в самых конкурентных отраслях экономики и служат яркими маяками для бизнеса. Их придумали мудрецы!

Рейтинг АКАР - настоящее достижение нашей профессии. Это и ориентир для клиентов, и регулятор деятельности агентств, и сильный мотиватор для профсообщества. Само присутствие агентства в рейтинге - факт валидности и профессионализма, а уж занятие верхних строчек - признание безусловного лидерства в отрасли.

Ну и, конечно, наш рейтинг - важнейший нематериальный актив АКАР! Его необходимо беречь, развивать и всячески пестовать!”

Владимир Лифанов, креативный директор Супрематики:

"Рейтинг креативности АКАР — это очень понятный и простой инструмент выбора агентства для компаний заказчиков. В определенной степени это объективный срез наиболее интересных и креативных агентств. Поэтому зачастую одним из условий для попадания в тендеры является нахождение в десятке рейтинга креативности нужного сегмента. Ну и чем выше в этой десятке агентство, тем выше будут его шансы. Это не отменяет того, что фестивали - прекрасный креативный спорт. А топ рейтинга АКАР - прекрасное бизнесовое дополнение к спортивным наградам".

Ольга Гнатенко, генеральный директор брендингового агентства “Своё мнение”:

“Команда агентства “Своё мнение” ежегодно участвует в фестивалях и конкурсах, связанных с брендингом. Мы рады, что в прошлом году нам удалось получить сразу несколько престижных наград. Такие события всегда благоприятно сказываются на работе нашей команды в целом и на индивидуальной мотивации каждого из сотрудников.

На мой взгляд, ежегодный рейтинг креативности является своего рода путеводителем по креативным агентствам. С его помощью клиентам проще ориентироваться в незнакомой для них отрасли и, соответственно, выбирать наиболее подходящий для них вариант”.

Ознакомиться с результатами Рейтинга креативности сегмента “брендинг” 2019

Ознакомиться с результатами рейтинга креативности 2019 АКАР

Награждение победителей Рейтинга креативности АКАР 2019 года состоится 7 апреля на Best Cases Conference
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР