Секция Indoor АКАР приступила к изучению эффективности рекламных носителей

11 Март 2020

Первые результаты уже позволяют сделать вывод о положительном восприятии Indoor рекламы потребителями. Эксперты секции продолжат изучение инвентаря и призывают всех заинтересованных игроков рынка принять участие в исследовании.
 
На данный момент в исследовании приняли участие 6 компаний, и было проанализировано 7 типов Indoor-площадок: подъезды, МФЦ, ВУЗы и колледжи, торговые центры, фитнес-клубы, лечебные учреждения и аэропорты. Для оценки эффективности Indoor-рекламы использовались классические показатели пост-кампейн анализа: recognition, attribution и conversion. В соответствии с полученными результатами реклама на Indoor-носителях показала высокое качество контакта. 
 
Изучение эффективности рекламных носителей - приоритетный проект для экспертов секции Indoor АКАР на ближайший год. Планируется провести несколько этапов исследования, чтобы определить способы подсчетов коэффициентов эффективности рекламных кампаний в сегменте Indoor. В дальнейшем будет сформирована консолидированная позиция заинтересованных игроков рынка относительно бенчмарков эффективности по каждому типу носителей. 

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР: 
“Задача исследования - помочь рекламодателям проводить оценку своих размещений на Indoor носителях. Результаты изучения сегмента смогут дать игрокам рынка четкое понимание, какое количество целевой аудитории проконтактировало с рекламным сообщением, и как рекламная кампания в indoor повлияла на бренд и его показатели”.
 
Чтобы принять участие в исследовании необходимо направить заявку по адресу - akar@akarussia.ru
 
 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР