ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ ПО ТИПАМ КОНТЕНТА В 2019 ГОДУ

17 Март 2020

 Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2019 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые обычно публикует АКАР составил почти 494 млрд.руб., что на 5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

 

сегменты

2019 год,

млрд.руб.

динамика, %

Видеоконтент

190.7

-5%

в т.ч.: традиционное телевидение

175.0

-6%

кинотеатры (т.н. «экранная реклама»)

1.0

-6%

онлайн-видео (stream+VOD)

14.7

23%

Аудиоконтент

16.7

-3%

в т.ч.: эфирное радио (FM/AM)

16.0

-5%

digital-audio

0.7

83%

Издательский контент

30.5

-5%

в т.ч.: принт

15.1

-16%

digital

15.4

10%

Out of Home

42.8

0%

Интернет-сервисы

213.2

21%

ИТОГО

493.8

5%

 

Наибольший объем рекламной монетизации приходится на видеоконтент во всех средах – свыше 190 млрд.руб. Самую значительную динамику при пока еще скромных объемах продемонстрировала реклама в digital-audio среде – 83% роста. По издательскому контенту впервые рекламные доходы от digital составляющей превысили доходы от традиционной печатной прессы (15.4 млрд руб. против 15.1 млрд.руб.).