Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2019 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые обычно публикует АКАР составил почти 494 млрд.руб., что на 5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты |
2019 год, млрд.руб. |
динамика, % |
Видеоконтент |
190.7 |
-5% |
в т.ч.: традиционное телевидение |
175.0 |
-6% |
кинотеатры (т.н. «экранная реклама») |
1.0 |
-6% |
онлайн-видео (stream+VOD) |
14.7 |
23% |
Аудиоконтент |
16.7 |
-3% |
в т.ч.: эфирное радио (FM/AM) |
16.0 |
-5% |
digital-audio |
0.7 |
83% |
Издательский контент |
30.5 |
-5% |
в т.ч.: принт |
15.1 |
-16% |
digital |
15.4 |
10% |
Out of Home |
42.8 |
0% |
Интернет-сервисы |
213.2 |
21% |
ИТОГО |
493.8 |
5% |
Наибольший объем рекламной монетизации приходится на видеоконтент во всех средах – свыше 190 млрд.руб. Самую значительную динамику при пока еще скромных объемах продемонстрировала реклама в digital-audio среде – 83% роста. По издательскому контенту впервые рекламные доходы от digital составляющей превысили доходы от традиционной печатной прессы (15.4 млрд руб. против 15.1 млрд.руб.).
Последние публикации раздела