АКАР обратилась к Собянину С.С. и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве

24 Апрель 2020

Члены АКАР проанализировали, с какими проблемами сейчас сталкиваются компании на рекламном рынке, и собрали их предложения по преодолению кризиса, которые вошли в обращение к мэру г.Москвы Собянину С.С. и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в г.Москве Минеевой Т.В. 


Убытки рекламной отрасли как одной из системообразующих влекут финансовые потери не только у специализирующихся на продвижении компаний, но также у СМИ и рекламодателей. Агентства АКАР просят мэра г.Москвы Собянина С.С. и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г.Москве Минееву Т.В. оказать содействие по включению рекламной индустрии в список пострадавших отраслей, чтобы предотвратить массовые банкротства и сокращения. 

 

По данным АКАР общее количество занятых в рекламной индустрии  по всей России составляет более 1 млн человек, а годовой оборот по данным 2019 г. составляет свыше 1 трлн рублей (включая НДС), из которых более 70% приходится на московский регион. Включение рекламной отрасли в число пострадавших от экономического и эпидемиологического кризиса позволит сохранить бизнес множеству компаний, сохранить сотни тысяч рабочих мест, а также обеспечит выплату налогов в бюджет государства. 

 

В связи с этим агентства-члены, проанализировав проблемы рынка, выдвинули единые индустриальные инициативы по двум направлениям: сохранение инфраструктуры бизнеса рынка рекламы, сохранения максимально возможного количества рабочих мест. В число мер, которые, по мнению агентств, могут существенно снизить последствия ограничений, включены:

  • льготное кредитование предприятий отрасли, в том числе в целях выплаты заработной платы сотрудникам;
  • мораторий на подачу заявлений кредиторов о взыскании долгов, пеней и штрафов, а также банкротстве компаний;
  • разработка программы сроком на два года по поддержке участия компаний рекламной индустрии в государственных закупках по 44 и 223 ФЗ;

  • разрешение рекламным агентствам и их подрядчикам - компаниям, специализирующимся на производстве рекламного контента, осуществлять профессиональную деятельность по съемкам рекламных роликов в условиях объявленного в Москве карантина;

  • предоставление субсидий на выплату заработной платы сотрудникам на время вынужденного простоя всем предприятиям индустрии.

Обращение АКАР к мэру г.Москвы Собянину С.С.

Обращение АКАР к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве Минеевой Т.В.

 _______________________________________________________________

12 декабря 2019 года на международном фестивале рекламы Red Apple АКАР заключила соглашение о взаимодействии  с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Москве для развития предпринимательской деятельности в городе Москве в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.