Члены АКАР проанализировали, с какими проблемами сейчас сталкиваются компании на рекламном рынке, и собрали их предложения по преодолению кризиса, которые вошли в обращение к мэру г.Москвы Собянину С.С. и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в г.Москве Минеевой Т.В.
Убытки рекламной отрасли как одной из системообразующих влекут финансовые потери не только у специализирующихся на продвижении компаний, но также у СМИ и рекламодателей. Агентства АКАР просят мэра г.Москвы Собянина С.С. и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г.Москве Минееву Т.В. оказать содействие по включению рекламной индустрии в список пострадавших отраслей, чтобы предотвратить массовые банкротства и сокращения.
По данным АКАР общее количество занятых в рекламной индустрии по всей России составляет более 1 млн человек, а годовой оборот по данным 2019 г. составляет свыше 1 трлн рублей (включая НДС), из которых более 70% приходится на московский регион. Включение рекламной отрасли в число пострадавших от экономического и эпидемиологического кризиса позволит сохранить бизнес множеству компаний, сохранить сотни тысяч рабочих мест, а также обеспечит выплату налогов в бюджет государства.
В связи с этим агентства-члены, проанализировав проблемы рынка, выдвинули единые индустриальные инициативы по двум направлениям: сохранение инфраструктуры бизнеса рынка рекламы, сохранения максимально возможного количества рабочих мест. В число мер, которые, по мнению агентств, могут существенно снизить последствия ограничений, включены:
разработка программы сроком на два года по поддержке участия компаний рекламной индустрии в государственных закупках по 44 и 223 ФЗ;
разрешение рекламным агентствам и их подрядчикам - компаниям, специализирующимся на производстве рекламного контента, осуществлять профессиональную деятельность по съемкам рекламных роликов в условиях объявленного в Москве карантина;
предоставление субсидий на выплату заработной платы сотрудникам на время вынужденного простоя всем предприятиям индустрии.
Обращение АКАР к мэру г.Москвы Собянину С.С.
Обращение АКАР к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве Минеевой Т.В.
_______________________________________________________________
12 декабря 2019 года на международном фестивале рекламы Red Apple АКАР заключила соглашение о взаимодействии с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Москве для развития предпринимательской деятельности в городе Москве в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Последние публикации раздела