34% агентств отметили рост запросов на использование нового инструментария для создания и запуска рекламных кампаний. При этом на 16% меньше компаний сообщают о заморозке или переносе бюджетов рекламодателей на более поздний срок.
Согласно исследованию АКАР улучшились все показатели, отражающие активность рекламодателей. На 14% снизилось число опрошенных агентств, которые отмечали перенос бюджетов на поздние сроки, а также сокращение рекламных расходов клиентов. Также все меньше рекламодателей стали переносить тендеры и отменять новые контракты. При этом возрос спрос на использование новых технологий.
Опрос показал, что агентства адаптировались к удаленной форме работы. 60% респондентов - членов АКАР частично сохраняют возможность работать из дома. Все меньше респондентов сталкиваются с трудностями, связанными с “удаленкой”: на 27% меньше опрошенных отмечают сложности с документооборотом, на 15% меньше агентств говорят о проблемах во взаимодействии с контрагентами. В июне только 15% компаний отмечают проблему сотрудников при создании рабочей атмосферы в домашних условиях.
Однако несмотря на постепенное возрождение бизнес-активности агентства все же сокращают заработные платы - 58% опрошенных, а также прибегают к увольнениям - 40% компаний. Возможно, это связано с тем, что почти половина респондентов ожидает в дальнейшем только ухудшения ситуации на рынке и в экономике.
Последние публикации раздела