АКАР Урал и редакция РБК Екатеринбург провели круглый стол с представителями рекламных агентств и маркетологами крупных компаний, чтобы обсудить, какое будущее ждет индустрию.
Тема дискуссии: «Как брендам выстраивать маркетинговую коммуникацию, чтобы быть услышанными, и как глобальные тренды повлияют на развитие рекламного рынка в отдельно взятом регионе?».
Участники обсудили, как и почему изменяется рекламный рынок:
— Как на рекламу влияет поколение милленеалов и люди старше 55 лет?
— Почему лидогенерация побеждает имиджевую рекламу и чем это опасно?
— По каким законам развивается influence-маркетинг?
— Почему будущее маркетинга за компьютерными играми и TikTok?
— Что происходит с региональными рынком, почему он падает и так ли это плохо?
Полное резюме обсуждения в публикации на сайте РБК Екатеринбург.
Последние публикации раздела