В Екатеринбурге прошел второй Национальный рекламный форум

8 Ноябрь 2019

Лучшие представители рекламной индустрии со всей страны собрались в столице Урала, чтобы днем обсудить последние тенденции рынка и поделиться новыми кейсами, а ночью — вдохновиться мировыми шедеврами рекламы.
 
На Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге выступили более 20 топовых экспертов в сфере маркетинга и рекламы со всей страны. В числе хэдлайнеров мероприятия:
 

  • Валентин Васин, исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка»;
  • Иван Калюжный, руководитель по бренду и коммуникациям электронной коммерции X5 Retail Group;
  • Олег Бармин, генеральный директор и основатель Agenda Media;
  • Евгения Мальцева, директор Sponsor consulting, представитель Европейской спонсорской ассоциации ESA и Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ;
  • Александр Шумович, управляющий партнер Eventum Premo и представитель Russian event marketing association REMA.

 
«Екатеринбург — главная рекламная столица России за пределами Москвы. Сегодня на рынке Екатеринбурга работает около сотни игроков и более 10 тысяч человек. Совокупный объем регионального рекламного рынка достиг 2,2 млрд рулей. Не удивительно, что единственным городом за пределами Москвы, где проводится региональный этап Национального рекламного форума, стал Екатеринбург», — считает глава АКАР Урал и директор по развитию РГ Deltaplan Алексей Парфун.
 
В программе НРФ Урал несколько тематических блоков: digital, video, event, маркетинг, креатив, клиенты. Деловая часть будет включила в себя как доклады и выступления спикеров, так и интерактивные форматы — панельные дискуссии, воркшопы и коворкинги.
 
Продолжила программу форума Ночь пожирателей рекламы. Ночной показ мировых шедевров рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико стал логичным завершением насыщенного делового дня.
 
Первый Национальный рекламный форум в Екатеринбурге состоялся в 2018 году и стал самым большим профессиональным событием для рекламного сообщества Урала.