В течение 10 недель студенты учились рекламе и маркетингу у лучших специалистов уральских агентств. Дипломные работы участники готовили по реальному клиентскому брифу — группы разработали маркетинговые стратегию для нового квартала района «Академический».
Как проходил этот процесс, рассказывает стратег Первого клиентского агентства (Be Brand Group) Ян Штейнберг, который курировал работу двух групп:
«Изначально мне хотелось полной симуляции работы агентства. Это касалось и обучения (с моей стороны, как минимум), и последующего наставничества. Конечно, ребятам трудно, и еще как. С первого раза и не получится на 100% — чудес не бывает. Но то, что происходило в процессе подготовки, меня очень радует. Телефон взрывается от оповещений из рабочего чата студентов. Работа кипит!».
АКАР Практикум — базовый курс по рекламе и маркетингу от экспертов и топ-менеджеров рекламных агентств АКАР Урал, который проводится в партнерстве с Уральским федеральным университетом с 2017 года.
Погружение в теорию проводят практикующие специалисты лучших агентств Екатеринбурга, Тюмени и других городов. Под контролем опытных кураторов студенты разрабатывают дипломный проект — рекламную кампанию для бренда по реальному брифу.
Вся информация о курсе на сайте проекта: https://akarkurs.ru
Последние публикации раздела