АКАР Урал провела онлайн-конференцию «Маркетинг в условиях турбулентности»

3 Апрель 2020

На онлайн-конференции «Маркетинг в условиях турбулентности» эксперты АКАР Урал обсудили, как перераспределить рекламный бюджет между каналами, как эффективно использовать интернет-маркетинг и стоит ли отменять всю офлайн-рекламу в период карантина.
Модератор: Сергей Балакирев, Медийное агентство AMG

Спикеры:
Александра Гречко, Первое клиентское агентство
— Кейсы «громких падений» и «великих рождений» во времена нестабильности, крахов, кризисов и рецессий.
— Инструментарий, что делать можно, нужно и не стоит.

Данил Симонов, digital-агентство Taktika
— Я никогда не занимался рекламой в интернете. Как быстро перестроиться?
— SMM, перфоманс, контекст, таргет — где лучший, недорогой и быстрый результат?
 
Марина Макридина, Be Brand Event
— Что с ивентами сейчас (региональный и федеральный опыт)
— Как BBE адаптируется к новой реальности (подходы, продукт, планирование, прогнозы)
 
Екатерина Маркова, 19/84: SMM, performance, media
— Когда спрос остановился, сбытовая реклама не работает. Куда бежать и что делать?
— Как связана рекламная активность “про отношения” с клиентами с продажами и почему сейчас самое время заняться контент-стратегией.
 
Алексей Стастюк, Big Bag Films
— Рекомендации работы с видеоконтентом
— Тактика: чем чаще и короче — тем точнее и лучше
 
Антон Шульц, WTF!? Reklamnoe agentstvo
— О взаимоподдержке агентств, клиентов, партнеров
— Оптимизация: арендной платы, рабочего времени, затрат, з/п
 
Руслан Кодачигов, DeltaClick - AG Deltaplan
— О дивный новый digital. Как адаптировать digital-тактики к текущим реалиям
 
Татьяна Шашлова, RADAR Agency
— Как нам и нашим брендам найти компромисс между молчанием и активным разговором с потребителями, чья реальность изменилась?
— Какие шаги и действия мы совершаем против собственных интересов, а какие создают новое будущее?
 
Запись конференции доступна по ссылке: https://clck.ru/Qi4KY.