АКАР Урал и Гильдия маркетологов представили пилотную версию экосистемы рекламного рынка Екатеринбурга — карту, по которой теперь могут ориентироваться агентства и рекламодатели.
В экосистеме шесть сегментов: полный цикл и медиасервис, маркетинговые коммуникации, селлеры, digital-агентства, креатив, event.
Это первый подобный проект за пределами Москвы и знаковое событие для регионального рынка. Его важность оценило как профессиональное сообщество, так и рекламодатели.
В этом году запланировано создание рейтинга рекламных агентств Урала и обновление экосистемы на его основе.
Благодарим комитет по исследованиям АКАР Урал во главе с Сергеем Балакиревым за проделанную работу! Дизайн — агентство «Дикий Филин».
Узнать больше об экосистеме в статье по ссылке: https://clck.ru/Qi4w8
Скачать карту в большом размере: https://yadi.sk/i/o5YtTLMOOCGFuQ
Последние публикации раздела