Исследование АКАР: влияние коронавируса на промоиндустрию

24 Сентябрь 2020

Комитет промо индустрии совместно с исследовательским центром АКАР провели волну исследования с целью оценить влияние эпидемии на состояние отрасли.

По результатам исследования 69% компаний перешли на удаленную форму работы, а 9% были вынуждены приостановить деятельность на период эпидемии.

По данным опроса агентства исчерпали возможности по сокращению затрат и издержек, не связанных с персоналом. В августе 46% респондентов вынуждены были уменьшать заработные платы, и 36% агентств прибегли к увольнениям.  

Несмотря на то, что ограничительные меры сняты, 67% игроков рынка промоиндустрии продолжают замораживать и переносить бюджеты. Многие ожидают ухудшение ситуации. 

Большинство компаний промоиндустрии видят ряд положительных изменений для бизнеса, возникших в результате эпидемии, и планируют использовать их после окончания эпидемии: прежде всего это активное использование онлайн коммуникаций (44%) и электронный документооборот (47%). При этом 42% опрошенных отметили, что за период эпидемии коронавируса нет положительных изменений, а 26% считают, что в период эпидемии коронавируса легче принимать непопулярные решения и внедрять в бизнес новые технологии.

Ознакомиться с исследованием влияния пандемии на промоиндустрию в России

 


Комментарии