Меморандум о социальной рекламе в Сети подпишут на НРФ

28 Сентябрь 2020

Подписание Меморандума о социальной рекламе в интернете, разработанного АНО «Институт развития интернета» пройдёт в рамках Экспертного клуба НРФ 29 сентября. В церемонии примут участие представители компании Яндекс, Rambler Group, Mail.ru Group, ИРИ и Общественной палаты Российской Федерации.

Меморандум призван улучшить распространение социальной рекламы, наладить взаимодействие участников на основе открытой процедуры отбора проектов, равноправия и уважения друг к другу. Соглашение расширит возможности заказчиков и производителей социальных проектов в доведении своего продукта до пользователей, будет стимулировать производство и распространение контента с учетом интересов аудитории и целей общественных организаций и социальных проектов.

Меморандум является открытым документом, присоединиться к нему смогут и другие площадки распространения информации в Интернете.

Карантин в связи с COVID-19 дал мощный импульс активному развитию социальных проектов и офлайн, и онлайн. Компании интернет-отрасли продемонстрировали высочайшую степень социальной ответственности, поддержав как россиян, так и компании малого и среднего бизнеса. Теперь интернет-площадки, подписывающие меморандум, смогут оказывать системную поддержку и социальный проектам, на основе прозрачной и открытой процедуры, закреплённой в меморандуме.

Также в числе подписантов и гарантов соблюдения меморандума будут и представители Общественной палаты РФ, занимающиеся продвижением социальных проектов и инициатив, в составе координационного совета по социальной рекламе.

Инициатива определить механизм, который улучшит распространение социальной рекламы в Интернете, впервые была озвучена и поддержана отечественными интернет-площадкам в ходе выездного заседания координационного совета по социальной рекламе при Общественной палате РФ на РИФ In the City, 21 сентября 2020 года.

Место проведения мероприятия: Экспертный клуб Национального рекламного форума, Новый Арбат, 36, конференц-зал информационного центра Правительства Москвы.

Дата и время: 29 сентября, 13:30 – 14:30

Формат мероприятия:

  • мини-презентации лучших социальных интернет-проектов, реализованных во время пандемии участниками подписания;
  • подписание меморандума;
  • пресс-подходы.

Подписанты:

  • АНО «ИРИ»
  • Яндекс
  • Rambler Group
  • Mail.ru Group
  • Координационный совет по социальной рекламе ОП РФ

Аккредитация СМИ: Злата Янчицкая, PR-менеджер НРФ
+7 963 226-81-69


Комментарии