Ведущие игроки рынка подписали Меморандум о социальной рекламе в интернете

29 Сентябрь 2020

В рамках Экспертного клуба НРФ 29 сентября был подписан Меморандум о социальной рекламе в интернете, разработанный АНО «Институт развития интернета». Документ подписали представители компаний Яндекс, Rambler Group, Mail.ru Group, ИРИ и координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты Российской Федерации.

Меморандум призван улучшить распространение социальной рекламы, наладить взаимодействие участников на основе открытой процедуры отбора проектов, равноправия и уважения друг к другу. Соглашение расширит возможности заказчиков и производителей социальных проектов в доведении своего продукта до пользователей, будет стимулировать производство и распространение контента с учетом интересов аудитории и целей общественных организаций и социальных проектов. 

Для правовой и методологической реализации подписанного соглашения создан Экспертный совет из представителей компаний-участников Меморандума и АНО «ИРИ», а также с участием Координационного совета по социальной рекламе ОП РФ. В полномочия совета будет входить разработка подходов и стандартов поддержки проектов. Помимо этого, Экспертный совет займётся определением общих критериев отнесения рекламных материалов к социальной рекламе, контролем за соблюдением стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов, присоединившихся к Меморандуму. Это поможет интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитит добросовестных рекламодателей и пользователей.

В соответствии с подписанным документом, компании-участники самостоятельно определяют объем, формат и средства распространения социальной рекламы, в зависимости от особенностей собственных площадок, а Экспертный совет организуют отбор социально-значимых проектов для последующего размещения на интернет-ресурсах участников Меморандума.

Меморандум является открытым документом, присоединиться к нему смогут и другие площадки распространения информации в Интернете.

Ознакомиться с документом

 


Комментарии