АКАР, PROGNOSIS, EMCO: результаты исследования госзакупок в социальных сетях

30 Сентябрь 2020

По данным совместного исследования АКАР, PROGNOSIS и EMCO рынок госзакупок в социальных сетях, прошедших на единых торговых площадках в 2018 году, составил от 6 до 8 млрд.руб. При этом абсолютное большинство закупок приходится на рекламу в social media.

Задачами исследования АКАР, PROGNOSIS и EMCO были оценить объем рынка государственных заказов, связанных с продвижением в социальных сетях, размещенных на электронных торговых площадках, оценить их структуру и распределение по услугам и по площадкам.

Как показал опрос рекламных агентств и кабинетное исследование опубликованных закупок компании с государственным участием и органы гос.власти предпочитают тратить на Instagram, Facebook, YouTube. Суммарно доля распределенных на эти площадки бюджетов составляет более половины, что равно 3 531 млн.руб. Также помимо закупки прямой рекламы большая часть затрат приходится на аналитику и мониторинг для оценки эффективности работы и на услуги по созданию креатива - по 1 500 млн.руб. Менее популярными являются услуги по SMM - на них в 2018 году было затрачено 1 360 млн.руб, а также не много внимания уделяют заказчики работе с блогерами и разработке стратегии в диджитал-сфере.

При этом эксперты выявили ряд трудностей, с которыми сейчас сталкиваются игроки рынка при прохождении процедур госзакупок в социальных сетях. Это отсутствие единых требований к подготовке закупочной документации и недостаточная ее детализация. Также серьезной является проблема отсутствия данных по параметрам эффективности, которые устанавливают
госкомпании.

Ознакомиться подробнее с оценкой структуры и объема рынка государственных закупок в социальных сетях за 2018 год


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР