Наружная реклама и кинематограф – где связь?

23 Октябрь 2020

21 октября, за день до официальной премьеры, оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» организовал закрытый показ фильма «Доктор-Лиза».

Картина рассказывает об одном дне Елизаветы Глинки – невероятной женщины, для которой чужая боль была важнее, чем ее собственные интересы.

Событие стало глотком свежего воздуха: в неформальной обстановке эксклюзивного кинотеатра «Москва» представители рекламного сообщества и бизнеса смогли пообщаться, обсудить последние новости и просто расслабиться.

Тем более, что возможностей собраться и пообщаться с друзьями и коллегами в этом году стало в разы меньше.

Сеансу предшествовал фуршет и официальная часть вечера.

Первым выступил Алексей Сергеевич Митрюшин, управляющий партнер «Восток-Медиа». Он рассказал о том, какую поддержку оператор оказал фильму: сотни билбордов по Москве и Подмосковью. Кроме того, через партнеров компания предоставила размещение рекламы фильма «Доктор Лиза» на радио и в интернете.

Также, он отметил, что позиция оператора – помогать и поддерживать бизнес, своих клиентов и партнеров. Именно поэтому было принято и озвучено в мероприятии решение о специальных условиях и ценах на 2021 год.

Далее он передал слово ведущему продюсеру фильма Александру Бондарев и режиссеру – постановщику Оксане Карас.

Они поблагодарили организаторов мероприятия за оказанную поддержку, а также всю съемочную группу за отличную и слаженную работу.

«Выражаю огромную благодарность компании «Восток-Медиа» и их партнерам. Эта помощь пришла, когда была как воздух необходима… Проезжая по городу и по Подмосковью, видя огромные наши щиты мы испытываем чувство благодарности, которое от лица всей съемочной группы я пришел сегодня передать…» - сказал Александр Бондарев.

Он поделился личной оценкой: эта картина для него крайне важна, ведь он лично знал Доктора Лизу. Она была его близким другом, а сам продюсер долгое время был волонтером фонда.

В декабре 2016 года Елизавета Глинка трагически погибла и это стало сильнейшим ударом для всех, кто ее знал. А в январе 2017 года началась работа над созданием сценария. И вот в этом году картина вышла на широкий экран.

Гости закрытого показа поделились своими впечатлениями от просмотра:

«Даже не думаю, что в России были подобные мероприятия, когда рекламная компания за день до проката представляет лучший фильм бестселлер, в самом модном кинотеатре»

«Супер-трогательный фильм! Актерский состав мощный. Елизавета Глинка навсегда в наших сердцах».

«Безумно трогательный фильм! До глубины души!»


С 22 октября лента идет во всех крупных кинотеатрах и у каждого есть возможность прожить 1 день с легендарной Лизой, добрым Доктором, которая помогала тем, кто нуждался.


Комментарии