Стоимость креативных услуг рекламных агентств

29 Октябрь 2020

Какая средняя стоимость креативных услуг, оказываемых на рекламном рынке? Как не переплатить агентству за разработку позиционирования бренда? Какая цена на создание креативной концепции будет конкурентна на рынке? На все эти вопросы помогут результаты исследования стоимости креативных услуг, проведенного специалистами исследовательского центра АКАР. 

В исследовании приняли участие сетевые и локальные агентства рекламного рынка. По результатам проведенного опроса и обработки данных установлено, что средняя стоимость разработки позиционирования бренда составляет 1,8 млн рублей, коммуникационной стратегии - 1,2 млн рублей, креативной концепции - 1,5 млн рублей, проработка executions для интегрированной кампании 360 - 1,9 млн рублей, проработка executions для кампании в интерактивных медиа-средах (digital) -  1,3 млн рублей, executions видеоконтента - 1,6 млн рублей, executions статичных визуальных материалов - 0,6 млн рублей, executions аудио контента - 0,2 млн рублей.

В целом стоимость всех исследуемых креативных услуг традиционно выше в сетевых рекламных агентствах в среднем в 1,9 раза. Разброс цен среди локальных агентств значительно выше, чем среди сетевых агентств. Стоимость всех исследуемых креативных услуг в 2020 возросла по сравнению с 2019 годом, однако рост незначителен и в среднем составляет 3%.

Ознакомиться с отчетом исследования стоимости креативных услуг 2020

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР