MIXX Russia Awards 2020: Победители

5 Ноябрь 2020

5 ноября были подведены итоги конкурса MIXX Russia Awards 2020.


Эксперты конкурса оценили 224 digital-кейса в 3 группах категорий: Channels of Communications; Tools & Craft; Best Use of Tools.
На победу в конкурсе претендовало более 200 кейсов, 93 из которых вошли в short lists.
В этом году конкурс утвердил ряд новых номинаций, где участники сразу завоевали первые конкурсные Гран-при.

CHANNELS OF COMMUNICATIONS

CAUSE CAMPAIGNS

Social Responsibility / Non-profit Campaign
GRAND PRIX
RT — #СтраницыПобеды: Соцмедиа История

GOLD
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь


SILVER
Mozga Studio & Благотворительный фонд «Старость в радость» — Stories-сериал Исчезающие Истории

SLD Agency & Ситимобил — Добрые километры

BRONZE 
Mosaic & Сбербанк — Поздравительный ролик ко Дню медицинского работника «Спасибо врачам!»

Anti-crisis Campaign
BRONZE 
e:mg & Макдоналдс — #мойкаквмаке


Black Swan Transformation
BRONZE
REG.RU — REG.Медитация

DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS

Media Strategy
GOLD
RT — #СтраницыПобеды: Соцмедиа История

Cross-platform Campaign
SILVER
Humanz & Ферреро Россия — Откройте мир глазами ребенка


BRONZE 
Initiative & Unilever / Dove — Dove #ПокажитеНас


Awareness Campaign
SILVER
Kapibara & PepsiCo / Pepsi — Pepsi 60 лет в России. Все только начинается


WEB-SITES

Web-site. Platform
SILVER
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»

RT — #СтраницыПобеды: Соцмедиа История

BRONZE
Digitas Moscow & Raffaello — Люби, а не лайкай

РА «Восход» & Владимир Васкевич — Прогулки в темноте


Web-site. Mini
BRONZE
Possible Group & Авторы книги А. Задорожная, М. Ахунова — Мамы из рекламы


MOBILE APPS
Mobile App
BRONZE
Humanz & Ферреро Россия — Kinder в будущее!


SOCIAL MEDIA

Social Media Campaign
GOLD
RT — #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories

BRONZE
e:mg & Макдоналдс — #мойкаквмаке

Re:evolution & Мултон / Pulpy — Сериал про рекламное агентство Hello People Agency

Social Media Strategy
BRONZE
Агентство «Апрель» & Beauty Bomb — Запуск бренда молодежной косметики Beauty Bomb в социальных сетях

Mindshare & Kimberly Clark / Kotex — Как создать деликатный сервис для девушек на самой массовой площадке Рунета и победить табу


TOOLS & CRAFT


SOCIAL MEDIA


Social Video Series
GOLD
Re:evolution & Мултон / Pulpy — Сериал про рекламное агентство Hello People Agency

Mozga Studio & Благотворительный фонд «Старость в радость» — Stories-сериал Исчезающие Истории


BRONZE 
Агентство «Апрель» & Nitto Tire — YouTube шоу о легендах русского тюнинга «Обгонитто»

RT — #СтраницыПобеды: Ожившие Кадры


User Generated Content
BRONZE
e:mg & Макдоналдс — #мойкаквмаке

Adwise & Информационный портал «Такие дела» — Такие дела

MediaCom & Orbit / Mars — Произведи MEGA впечатление

Panda Digital & Jägermeister — Jagermeister Custom Labels


Influencer marketing
SILVER
Re:evolution & Sloboda — Умная бутылка Слобода

Re:evolution & Мултон / Pulpy — Сериал про рекламное агентство Hello People Agency

Initiative & Unilever / Rexona — Новое поколение выбирает Rexona

Kapibara& PepsiCo / Pepsi — Pepsi 60 лет в России. Все только начинается. Инфлюенсеры


WEB-SITES


User Interface
BRONZE 
ONY & KIA Motors — Digital-платформа KIA

User Experience
SILVER
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»

ONY & KIA Motors — Digital-платформа KIA

SLAVA & Infiniti — Infiniti Showroom

BRONZE
Digitas Moscow & Raffaello — Люби, а не лайкай

 

INNOVATIONS


New Media
SILVER
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»

12 & Goose Gaming & Home Credit Bank — 5 % — это много


BRONZE
Electronic Mushroom & PepsiCo / Adrenaline Rush — Adrenaline Cyber League

Goose Gaming & Ltd Unilever RUS — AXE #CHILLGAMING


New Technology
SILVER
Electronic Mushroom & PepsiCo / Adrenaline Rush — Adrenaline Cyber League

BRONZE 
SOCIALIST & Vivienne Sabó — Tone de Cabaret

Re:evolution & Pringles — Pringles Feeder

AR/VR Technology
SILVER
RT — Война: Детские рисунки в VR- анимации

 

BEST USE OF TOOLS

CREATIVE TOOLS

Best Use of Instagram
GRAND PRIX
Mozga Studio & Благотворительный фонд «Старость в радость» — Stories-сериал Исчезающие Истории


GOLD
RT — #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories

BRONZE 
Panda Digital & Jägermeister — Jagermeister Custom Labels

Tm agency — Галицкий и Галицкий


TECH TOOLS

Best Use of Technology
GOLD
RT — Уроки Аушвица: VR - посвящение московских школьников


SILVER
SOCIALIST & Vivienne Sabó — Tone de Cabaret

RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»

CONTENT

Best Use of Branded Content
GOLD
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»

SILVER
Kapibara & PepsiCo/Pepsi — Pepsi 60 лет в России. Все только начинается

BRONZE 
Digitas Moscow & Raffaello — Люби, а не лайкай

SOCIALIST & Mondelez — #ПИКНИКАЙФ


Best Use of Content Partnership
GOLD
Kapibara & PepsiCo/Pepsi — Мобильный мини — сериал «Глоток свободы»

SILVER
СТС & СТС / Кухня на районе — Кухня. Иммерсивный опыт

SLAVA & LEGO® — LEGO® ReBuild the World


Традиционная церемония награждения MIXX Russia Awards была адаптирована под новые реалии. В рамках трансляции Экспертного клуба НРФ состоялся показ лучших кейсов по мнению жюри конкурса. Обладатели золотых наград и Гран-при были представлены в прямом эфире Экспертного клуба НРФ

Организаторы: IAB RUSSIA, АКАР, РАМУ, ЦРБК, ADPASS;
Партнер: Instagram; 
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru  
Региональные партнеры: АКАР СЗФО, АКАР УРАЛ;
Информационные партнеры: Mail.ru (digital-партнер); Perfomance 360, Мир Тесен, MediaJobs.ru (HR-партнер),Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Actual Marketing,Madcats.ru и др.;