5 ноября были подведены итоги конкурса MIXX Russia Awards 2020.
Эксперты конкурса оценили 224 digital-кейса в 3 группах категорий: Channels of Communications; Tools & Craft; Best Use of Tools.
На победу в конкурсе претендовало более 200 кейсов, 93 из которых вошли в short lists.
В этом году конкурс утвердил ряд новых номинаций, где участники сразу завоевали первые конкурсные Гран-при.
CHANNELS OF COMMUNICATIONS
CAUSE CAMPAIGNS
Social Responsibility / Non-profit Campaign
GRAND PRIX
RT — #СтраницыПобеды: Соцмедиа История
GOLD
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь
SILVER
Mozga Studio & Благотворительный фонд «Старость в радость» — Stories-сериал Исчезающие Истории
SLD Agency & Ситимобил — Добрые километры
BRONZE
Mosaic & Сбербанк — Поздравительный ролик ко Дню медицинского работника «Спасибо врачам!»
Anti-crisis Campaign
BRONZE
e:mg & Макдоналдс — #мойкаквмаке
Black Swan Transformation
BRONZE
REG.RU — REG.Медитация
DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS
Media Strategy
GOLD
RT — #СтраницыПобеды: Соцмедиа История
Cross-platform Campaign
SILVER
Humanz & Ферреро Россия — Откройте мир глазами ребенка
BRONZE
Initiative & Unilever / Dove — Dove #ПокажитеНас
Awareness Campaign
SILVER
Kapibara & PepsiCo / Pepsi — Pepsi 60 лет в России. Все только начинается
WEB-SITES
Web-site. Platform
SILVER
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
RT — #СтраницыПобеды: Соцмедиа История
BRONZE
Digitas Moscow & Raffaello — Люби, а не лайкай
РА «Восход» & Владимир Васкевич — Прогулки в темноте
Web-site. Mini
BRONZE
Possible Group & Авторы книги А. Задорожная, М. Ахунова — Мамы из рекламы
MOBILE APPS
Mobile App
BRONZE
Humanz & Ферреро Россия — Kinder в будущее!
SOCIAL MEDIA
Social Media Campaign
GOLD
RT — #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories
BRONZE
e:mg & Макдоналдс — #мойкаквмаке
Re:evolution & Мултон / Pulpy — Сериал про рекламное агентство Hello People Agency
Social Media Strategy
BRONZE
Агентство «Апрель» & Beauty Bomb — Запуск бренда молодежной косметики Beauty Bomb в социальных сетях
Mindshare & Kimberly Clark / Kotex — Как создать деликатный сервис для девушек на самой массовой площадке Рунета и победить табу
TOOLS & CRAFT
SOCIAL MEDIA
Social Video Series
GOLD
Re:evolution & Мултон / Pulpy — Сериал про рекламное агентство Hello People Agency
Mozga Studio & Благотворительный фонд «Старость в радость» — Stories-сериал Исчезающие Истории
BRONZE
Агентство «Апрель» & Nitto Tire — YouTube шоу о легендах русского тюнинга «Обгонитто»
RT — #СтраницыПобеды: Ожившие Кадры
User Generated Content
BRONZE
e:mg & Макдоналдс — #мойкаквмаке
Adwise & Информационный портал «Такие дела» — Такие дела
MediaCom & Orbit / Mars — Произведи MEGA впечатление
Panda Digital & Jägermeister — Jagermeister Custom Labels
Influencer marketing
SILVER
Re:evolution & Sloboda — Умная бутылка Слобода
Re:evolution & Мултон / Pulpy — Сериал про рекламное агентство Hello People Agency
Initiative & Unilever / Rexona — Новое поколение выбирает Rexona
Kapibara& PepsiCo / Pepsi — Pepsi 60 лет в России. Все только начинается. Инфлюенсеры
WEB-SITES
User Interface
BRONZE
ONY & KIA Motors — Digital-платформа KIA
User Experience
SILVER
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
ONY & KIA Motors — Digital-платформа KIA
SLAVA & Infiniti — Infiniti Showroom
BRONZE
Digitas Moscow & Raffaello — Люби, а не лайкай
INNOVATIONS
New Media
SILVER
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
12 & Goose Gaming & Home Credit Bank — 5 % — это много
BRONZE
Electronic Mushroom & PepsiCo / Adrenaline Rush — Adrenaline Cyber League
Goose Gaming & Ltd Unilever RUS — AXE #CHILLGAMING
New Technology
SILVER
Electronic Mushroom & PepsiCo / Adrenaline Rush — Adrenaline Cyber League
BRONZE
SOCIALIST & Vivienne Sabó — Tone de Cabaret
Re:evolution & Pringles — Pringles Feeder
AR/VR Technology
SILVER
RT — Война: Детские рисунки в VR- анимации
BEST USE OF TOOLS
CREATIVE TOOLS
Best Use of Instagram
GRAND PRIX
Mozga Studio & Благотворительный фонд «Старость в радость» — Stories-сериал Исчезающие Истории
GOLD
RT — #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories
BRONZE
Panda Digital & Jägermeister — Jagermeister Custom Labels
Tm agency — Галицкий и Галицкий
TECH TOOLS
Best Use of Technology
GOLD
RT — Уроки Аушвица: VR - посвящение московских школьников
SILVER
SOCIALIST & Vivienne Sabó — Tone de Cabaret
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
CONTENT
Best Use of Branded Content
GOLD
RedMe & Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — Онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
SILVER
Kapibara & PepsiCo/Pepsi — Pepsi 60 лет в России. Все только начинается
BRONZE
Digitas Moscow & Raffaello — Люби, а не лайкай
SOCIALIST & Mondelez — #ПИКНИКАЙФ
Best Use of Content Partnership
GOLD
Kapibara & PepsiCo/Pepsi — Мобильный мини — сериал «Глоток свободы»
SILVER
СТС & СТС / Кухня на районе — Кухня. Иммерсивный опыт
SLAVA & LEGO® — LEGO® ReBuild the World
Традиционная церемония награждения MIXX Russia Awards была адаптирована под новые реалии. В рамках трансляции Экспертного клуба НРФ состоялся показ лучших кейсов по мнению жюри конкурса. Обладатели золотых наград и Гран-при были представлены в прямом эфире Экспертного клуба НРФ.
Организаторы: IAB RUSSIA, АКАР, РАМУ, ЦРБК, ADPASS;
Партнер: Instagram;
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Региональные партнеры: АКАР СЗФО, АКАР УРАЛ;
Информационные партнеры: Mail.ru (digital-партнер); Perfomance 360, Мир Тесен, MediaJobs.ru (HR-партнер),Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Actual Marketing,Madcats.ru и др.;
Последние публикации раздела