TR-project, MGCom, Accord и Восток-Медиа стали членами АКАР

23 Ноябрь 2020

TR-project — федеральное маркетинговое агентство, предоставляющее профессиональные и инновационные решения в сфере мерчандайзинга, консультирования, специальных мероприятий, креатива и дизайна.
Среди клиентов агентства: Philip Morris, Procter & Gamble, MARS, ЭФКО, Fater, Магнит, COTY, Coca-Cola, Wella, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Мегафон, МЕГА, IKEA, Danone, Burger King, Агрокомплекс.

Евгения Романенко, директор TR-project:

“В АКАР мы планируем войти в экспертный совет направления digital, делиться опытом и экспертизой в части trade marketing с упором на эффекты и прозрачность управления по единым правилам”.

MGCom – одно из крупнейших независимых диджитал-агентств в России. Компаний специализируется на комплексных проектах, построенных на инструментах перформанс-маркетинга: paid search и paid social, медийной рекламе, programmatic, CPA и других. С 2018 года – партнёр по продажам Google Marketing Platform. С 2020 года – официальный партнёр Oracle. Среди клиентов MGCom – Альфа-банк, Hoff, KFC, Яндекс, OKKO, Huawei, Росгосстрах, ЦИАН и другие.

Дмитрий Горелик, CEO MGCom:
“Агентский бизнес переживает радикальную трансформацию, события 2020-го года её ускорили. Подход MGCom – не противостоять новым вызовам, а первыми использовать их для роста компании и наших клиентов. Создавать ёмкие по экспертизе консалтинговые и технологические продукты, задавать стандарты новых трендов, таких как комплексная работа с данными и повышение “цифровой зрелости” маркетинга наших клиентов. Мы присоединились к АКАР, чтобы вместе с коллегами развивать новые для рынка направления и экосистемы. Это увеличит отдачу для всех его участников”.

Accord — одно из ведущих digital-агентств полного цикла, участник группы специализированных агентств Boson Group с высококлассной стратегической экспертизой, а также традиционно сильным веб-продакшном. Компания гордится своим опытом работы на FMCG, финансовом, автомобильном, алкогольном и фармацевтическом рынках.


Костин Василий, президент Accord:

“Вступление в АКАР - закономерный этап после 11 лет развития агентства. Мы ценим то, что делает ассоциация для рынка рекламы и намерены соответствовать профессиональным стандартам одной из самых уважаемых и влиятельных организаций в индустрии.”

Восток-Медиа - один из ведущих операторов наружной рекламы в Новой Москве и Московской области, имеет свыше 7000 поверхностей. Предоставляет широкий выбор форматов и размеров рекламных конструкций. Более 8 лет на рынке наружной рекламы

Команда “Восток-Медиа” — эксперты в наружной рекламе. Многолетний практический опыт, высокая квалификация и нестандартное мышление помогают предоставлять готовое решение на любой запрос клиента.

Алексей Митрюшин, управляющий партнер Восток-Медиа:

“Вступление в ассоциацию является для нас важным шагом, мы искренне заинтересованы в развитие и усиление индустрии OOH и мы благодарны членам АКАР за единодушную поддержку с их стороны. На текущий момент мы с готовностью примем участие в работе комитетов наружной рекламы, медиа-агентств и спортивного маркетинга”.


Комментарии