14 декабря состоится третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

2 Декабрь 2020

Крупнейшие игроки рынка оценят влияние 2020 года на медиакоммуникационную отрасль.

Спикеры подведут важные итоги для индустрии. Готово ли рекламное сообщество представить цели и задачи на 2021 год? Формат круглого стола позволит проанализировать неочевидные факторы, которые способны сильно повлиять на поведение рекламодателей и на весь медиарынок в целом.

Коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги займутся подготовкой дорожной карты для рекламы и контента на ближайшие годы. Модератором встречи  выступит эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров формируется.

В числе подтвержденных участников дискуссии:
  • Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope 
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
  • Мария Донских, CEO dentsu Russia
  • Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ
  • Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1»
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD
  • Мария Комарова, генеральный директор Gallery
  • Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group
  • Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Russia & BUCCA 

В этот же день состоится официальный запуск новой версии ADPASS— портала, посвященного рекламе и маркетингу. Прямая трансляция третьей встречи клуба будет доступна 14 декабря в 10.00 на обновленном ресурсе, а также на Sostav.ru и в социальных сетях. 

Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального партнера — исследовательской компании Mediascope.

Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте


Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS
Титульный партнер: Газпром-Медиа холдинг
Генеральный партнер: Исследовательская компания Mediascope 
Партнеры:  OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, холдинг Медиа-1, Gallery, GPMD
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Стратегические партнеры: Яндекс, Mail.ru Group
Генеральный social media партнер: Instagram
Информационные партнеры: Rambler Group, Мир 24
Радио-партнер: ГК «Выбери радио» 


Комментарии