Прием заявок на международную премию событийного маркетинга и коммуникаций best experience marketing awards!

2 Декабрь 2020

9-11 февраля 2021 состоится IV международный фестиваль и премия событийного маркетинга и коммуникаций best experience marketing awards! в обновленном гибридном формате.

PR-, event-, маркетинговые, коммуникационные агентства, фрилансеры и in-house команды могут заявить свои проекты в 21 номинации в макрокатегориях B2C, B2B и B2I. Все номинации доступны отдельно для онлайн и офлайн проектов. Самая высокая конкуренция за «Лучшую активацию для бренда», где можно заявить лонч, открытие, pop-up, рекламную кампанию – проект, организованный для конечного потребителя продукта или услуги, который был проведен в короткий промежуток времени. В новом сезоне есть специальная награда за «Лучший проект бренда в период пандемии», на которую могут претендовать интегрированные кампании или серии активностей, направленные на коммуникацию с потребителями с целью снижения тревожности и адаптации к новому образу жизни.

Премия проходит в два этапа. Экспертный совет, в который по правилам премии входят только представители компаний-заказчиков, на IT-платформе заочно оценивает кейсы. Далее результаты верифицирует независимая аудиторская компания, и организаторы публикуют шорт-лист финалистов. Публичная защита проектов пройдет онлайн 9 февраля. В экспертном совете bema! – топовые директора по маркетингу, внешним и внутренним коммуникациям, PR- и HR-директора из таких компаний как Visa, Лига Ставок, Райффайзенбанк, TetraPak, Яндекс, PepsiCo, HP Inc, QIWI, Крок, X5 Retali Group, Магнит, ivi, МТС и др. Каждый эксперт оценивает проекты в соответствии со своим профессиональным опытом.

«Многие ждут окончания этого жёсткого года, который стал ударом для развивающейся индустрии событийного маркетинга. Мы не были уверены, что будем проводить фестиваль. Но решение принимает не только команда организаторов. Мы прислушались к заказчикам и партнерам, поймали волну изменений, и теперь, когда видим заявки номинантов, точно знаем, что значимость IV фестиваля bema! будет максимальной. Наша задача – дать не просто бенчмарк, а точку опоры. Сейчас все в одном положении: горизонт планирования очень короткий, иногда земля уходит из под ног. Но проекты со смыслом очень вдохновляют! Впрочем, как и всегда. В этом плане все стабильно» – Евгения Агеева, директор фестиваля bema!

10 февраля онлайн пройдет деловая программа, а закрывает фестиваль шоу-знакомство исполнителей и заказчиков bema!PITCH. Презентовать себя офлайн смогут агентства перед представителями крупнейших компаний и поставщики услуг, технологий и продукции перед топовыми агентствами. Питчинг пройдет в формате TV-шоу, live-трансляция будет доступна для всех.

Торжественную церемонию награждения победителей премии bema! организаторы планируют провести офлайн 11 февраля. Вечеринка станет долгожданным живым событием. Но подробности и новую премиальную площадку в центре Москвы пока держат в секрете.

bema! входит в рейтинг креативности АКАР в сегменте маркетинговых услуг. 

Подать заявку на премию можно до 15 декабря.


Комментарии