Фестиваль рекламы «Белый квадрат» открыл ранний прием работ!

7 Декабрь 2020

Один из крупнейших фестивалей креативности в Европе – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – объявил о старте приема работ.

В фестивале ежегодно принимают участие представители более 30 стран мира, свыше 1000 конкурсных работ и делегатов деловой программы. «Белый Квадрат» 2021 пройдет 9-11 июня в совмещенном оффлайн / онлайн формате, соотношение которых будет зависеть от эпидемиологической обстановки в мире. В уходящем году этот формат позволил фестивалю выйти на новый уровень и привнести вдохновение в индустрию по всему миру.

Традиционно, «Белый Квадрат» 2021 будет включать конкурс реализованных проектов в сфере коммуникаций ибизнес-форум в сфере маркетинга и рекламы от звезд индустрии из разных стран.

Конкурсная программа «Белого Квадрата» 2021 состоит из восьми категорий: Creativity, Branding, Marketing, Marketing Effectiveness, Digital, Media, 

Change for Good, а также по рекомендации жюри фестиваля в отдельную категорию в этом году вынесен конкурс Craft, объединивший мастерство в видео и аудио, печатной и наружной рекламе.  

В стремлении разрешить противоречия при оценке социально-значимых и коммерческих проектов, в перечень номинаций каждого из конкурсов, за исключением категории Branding, введена отдельная номинация – non-profit / charity – для проектов, единственным заказчиком/рекламодателем которых выступают некоммерческие организации (благотворительные фонды, государственные ведомства, общественные организации).

Конкурсные работы уже принимаются онлайн на сайте фестиваля. Первый ранний этап приема конкурсных работ продлится с 1 декабря по 15 января, и предусматривает наиболее льготные условия для участников.

В сезоне 2021 жюри «Белого Квадрата» будет представлено креативными и арт директорами, топ-менеджерами ведущих международных агентств, возглавляющих рейтинги креативности в своих странах – персонами с мировым признанием в рекламе из более 30 стран, множеством престижных фестивальных наград, включая многочисленных Каннских Львов, и богатым опытом судейства ведущих креативных фестивалей по всему миру. 

В этом году на «Белом Квадрате» будет работать семь составов жюри: Creative, Branding, Marketing, Digital, Media, Change for Good, а также специальный состав жюри СМИ, который даст независимую оценку конкурсным работам с позиции индустриальных медиа. Судьбу главной награды фестиваля – Гран-при – определит состав Высокого жюри, в которое войдут председатели основных составов.

Its Time! – с таким призывом обратились организаторы «Белого Квадрата» к мировому креативному сообществу в этом году. Самое время сейчас –генерировать big ideas, создавать инновационные проекты в сфере коммуникаций, достигать эффективных результатов в бизнесе, искать и находить вдохновение и обмениваться профессиональным опытом. Чтобы побеждать, необходимо действовать, и делать это здесь и сейчас.

Готовьте конкурсные кейсы, загружайте их на adfest.by и побеждайте на «Белом Квадрате»!

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР