17 и 18 сентября состоялась секция по рекламе от экспертов АКАР Урал на ХII Уральском Форуме по недвижимости.
Вот о чем рассказали наши спикеры:
Продвижение объектов недвижимости
«Лучшие российские практики продвижения объектов недвижимости. Cases study». Алексей Парфун Рекламная группа Deltaplan
«Социальные сети для девелоперов в пост-ковид эпоху: как строить коммуникацию и продвижение». Михаил Пономаренко Ишь, Миш. SMM-бюро
«Комплексные решения при разработке творческой концепции ЖК». Василий Рубан Штольцман и Кац
«Реклама недвижимости в социальных сетях: качественный трафик и лиды». Онегина Галичина (РА «Карась»)
«Опыт лидогенерации в сегменте жилой и коммерческой недвижимости в Екатеринбурге: как использовать тему самоизоляции на благо лидгену и клиенту». Данил Симонов (Taktika)
«Позиционирование жилого комплекса». Владимир Жолобов Z&G. Branding
Продвижение и лидогенерация в эпоху пандемии
«Новые подходы к сегментированию целевой аудитории на рынке недвижимости». Даниил Марьинский Первое клиентское агентство, Be Brand Group
Последние публикации раздела