Эксперты комитета по AdTech АКАР о настоящем и будущем VR технологий

16 Декабрь 2020

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Члены комитета по AdTech АКАР Мария Полканова, директор по инновациям Media Direction Group и Сергей Ефимов, MarTech директор OMD OM Group выступили на конференции Martech expo 2020.
 
Эксперты представили свое видение текущего статуса технологий AR\VR на рекламном рынке, а также поделились своим прогнозом относительно будущего данных технологий.
 
Как отметила Мария Полканова, иммерсивные технологии сейчас пользуются спросом как у рекламодателей, так и у аудитории. Так 21% российских компаний уже внедряют AR\VR, и столько же планируют начать их использовать в 2020 году. При этом 75% аудитории хочет использовать эти технологии при совершении покупок, а 61% из них признались, что такая реклама мотивирует на покупку и играет решающую роль при окончательном выборе. 
 
Сергей Ефимов также подчеркнул, что иммерсивные технологии призваны создавать связь между различными сегментами рынка рекламы. Например, перспективным направлением является соединение цифровой онлайн рекламы и TV при помощи интерактивных инструментов.
 
Поэтому исходя из растущей популярности подобных решений для рекламы эксперты комитета АКАР подготовили обзор технологий AR\VR\MR, изучили область их применения и выделили ключевые направления их развития.
 
Так основными трендами при использовании иммерсивных технологий являются геймификация, интеграция в сервисы, обязательное предоставление value для пользователя, реализация проектов через браузер.
 
В будущем же технологии наиболее вероятно станут применяться как инструменты e-com, будут размещаться в VR-играх, поработают на виртуализацию онлайн-магазинов и AR-показ товаров. 
 
Подробнее о применении технологий AR\VR\MR на рекламном рынке, а также успешно реализованные кейсы вы можете найти в Whitepaper по VR/AR/MR и в AR/MR/VR casebook

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР