20 Январь 2021
Один из крупнейших креативных фестивалей в Европе — международный фестиваль маркетинга и рекламы «WhiteSquare» в 2021 году пройдет 9-11 июня и уже открыл основной этап приема конкурсных работ.
Ежегодно в фестивале участвует более 1000 реализованных конкурсных проектов из 30 стран мира, а в сложном 2020 году Фестиваль вышел на новый уровень проведения в онлайн формате, что позволило даже расширить географию участников – работы легко можно подать онлайн, загрузив их на официальный сайт
adfest.by.
До 28 февраля действуют льготные условия для участников.
Конкурсы фестиваля включают весь спектр коммуникаций:
Creativity: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Сontent & Entertainment.
Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive design.
Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations.
Marketing Effectiveness
Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign.
Digital:Digital, Mobile, Creative Data.
Craft: Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.
Всего конкурсная программа фестиваля включает 129 номинаций, больше информации можно узнать
по ссылке.
Конкурсные работы на «Белом Квадрате» оценят
семь составов международного жюри:
Creative, Branding, Marketing, Digital, Media,
GrandJury, которое определит Гран-При фестиваля, а специальный состав
жюри СМИ оценит проекты с позиции масс-медиа.
Ежегодно в жюри «Белого Квадрата» входяткреативные и арт-директора ведущих сетевых и локальных агентств, в арсенале которых многочисленные награды на крупнейших международных фестивалях креативности. Состав жюри «Белого Квадрата» 2021 находится в активной стадии формирования, но уже свое участие подтвердили MerleeJayme, Global President, DentsuMcgarrybowen, LiliJiang, Group Creative Director, CheilWorldwide, CoreyCruz, Creative Director, WundermanThompsonSingapore, MarkusDaubenbueehel, Managing Creative DirectorScholz & FriendsGermany, Pancho Cassis, Partner & Global Chief Creative Officer, DAVID, Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход, Алексей Федоров, креативный директор BBDOMoscow, Дмитрий Аполенис, креативный директор AidaPioneer.
Победители, призеры и финалисты фестиваля рекламы White Square получат широкое
продвижение, насчитывающее свыше 50 публикаций в индустриальных медиа в том числе
Аргентине, Армении, Беларуси, Бельгии, Германии, Грузии, Испании, Италии, Казахстане, Литве, Латвии, регионе MENA, Нидерландах, Португалии, России, Румынии, Сербии, Украине, Франции, Хорватии, Эстонии и других.
It’s Time! – слоган фестиваля 2021 года. Самое время сейчас - искать вдохновение и обмениваться профессиональным опытом. Чтобы побеждать, необходимо действовать, и делать это здесь и сейчас.
Готовьте конкурсные кейсы, загружайте их на adfest.by и побеждайте на «Белом Квадрате»!