АКАР запускает новую серию вебинаров, посвященных креативу в фарм-коммуникациях!

28 Январь 2021

Кто: представители ведущих компаний рекламного рынка, которые имеют экспертизу в области креатива, продакшена, продвижения лекарственных препаратов и исследований рынка: Ipsos, BBDO, Insense, TWIGA CG, MedInform, ZdravPunkt, Ниармедик, Усилитель Вкуса.

Для кого: для всех участников индустрии, которые хотят узнать об особенностях креативных коммуникаций в области фарм-коммуникаций.

О чем: на вебинарах эксперты расскажут о креативных трендах в фарм-коммуникациях в России и за рубежом, поделятся креативными приемами для создания запоминающейся рекламы, разберут успешные фестивальные кейсы, разберут, как снять цепляющий видеоролик, а также рассмотрят основные ограничения при продвижении лекарственных средств и особенности использования блогеров в области фарм-коммуникаций,

Когда: с 11 февраля по 4 марта. Четыре вебинара на самые актуальные темы растущего рынка фарм-коммуникаций.

Присоединиться можно абсолютно бесплатно!
Добавляйте мероприятия в календарь, чтобы не пропустить!

Все трансляции будут проходить на нашем YouTube канале

Спикеры курса:

  • Олеся Филатова, Председатель оргкомитета Премии MedMen Healthcare Creative Awards, Член жюри Clio Health, Исполнительный директор ZdravPunkt;
  • Аркадий Иванченко, Руководитель департамента маркетинга и рекламы “Ниармедик”, Член жюри Премии MedMen Healthcare Creative Awards;
  • Михаил Елагин, Главный стратегический директор TWIGA CG, Член жюри Cannes Lions, Член жюри Премии MedMen Healthcare Creative Awards;
  • Александр Оганджанян, президент и основатель Коммуникационной группы TWIGA, Вице-президент АКАР, сопредседатель комитета фарм коммуникаций АКАР;
  • Борисова Анастасия, Руководитель отдела тестирования коммуникаций исследовательской компании Ipsos;
  • Зиглина Татьяна, Старший директор по работе с клиентами клиентской организации исследовательской компании Ipsos;
  • Максим Кадушев, Креативный директор видеопродакшена “Усилитель Вкуса”;
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO;
  • Татьяна Мартиросян, управляющий директор MedInform;
  • Федоренко Александр, Сооснователь и управляющий партнёр Insense.

Программа проекта подготовлена Ириной Романовой, сопредседателем Комитета фарм коммуникаций АКАР и исполнительным директором PHD Media, Александром Оганджаняном, президентом и основателем Коммуникационной группы TWIGA, Вице-президентом АКАР, сопредседателем Комитета фарм коммуникаций АКАР и Владимиром Елькиным, Генеральным директором BARRACUDA агентство персонального маркетинга.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР