Учителя бросают вызов блогерам в новом образовательном шоу «Учат в блоге»

5 Март 2021

Блогеры управляют вниманием миллионов детей: Влад Бумага - 27,6 миллиона подписчиков, Хаймен – 15,9 миллионов подписчиков, Брайн Мапс - 14,7 миллионов подписчиков, 18-летний Даня Милохин - человек года по версии GQ.

Они говорят детям, как носить брюки, в какой цвет покрасить брови, как правильно говорить “мяу”, как “приколоться” и как в целом жить. Это невероятная сила, которая может “скормить” своей аудитории все что угодно.


Не все потеряно! Есть другая мощная, влиятельная сила. Инфлюенсеры, которые дают детям знания, расширяют картину миру, учат уважать, дружить, сопереживать и найти себя. Но сейчас этим инфлюенсерам не хватает медийной поддержки. Это школьные учителя. Чтобы помочь актуализировать ценность образования в глазах детей, сделать контент более интересным и захватывающим АНО «Национальные приоритеты» совместно с Министерством просвещения в рамках Национального проекта «Образование» запустили образовательное шоу “Учат в блоге”.
 
Его задача – создать альтернативную армию блогеров и объединить два мира: digital-среду, в которой постоянно пребывают дети и обычную школу.
 
“Как удержать внимание детей во времена тик-тока? Как вызвать интерес к русскому языку, литературе и биологии вне школьных уроков?  
 
Наша задача - сделать образовательный контент серьезным конкурентом для каждой из развлекательных платформ.
 
Чтобы это стало правдой, уже сейчас мы анализируем реакцию школьников, учителей, их родителей и изучаем тренды в образовании, чтобы вырастить проект "Учат в блоге" в экосистему не только медиа, но и продуктов для учителей”, - рассказала генеральный директор АНО “Национальные приоритеты” София Малявина.
 
В гости к популярным блогерам приходят учителя. Вместе они изучают обычные школьные предметы необычными способами: изучают шифрование на уроках информатики с помощью эмоджи и мемов, устраивают челенджи на уроках русского языка и едят кислые конфеты в наказание за неправильно поставленные ударения в словах, вместе проводят эксперименты на уроке химии, и это только в первых трех выпусках шоу.
 
«Нам важны и нужны проекты, которые бы, используя понятные и доступные каналы коммуникаций для современной молодежи, понятные и востребованные у них форматы, могли бы усилить рациональную и смысловую составляющую того бесконечного контента, который сыплется на голову современного ребенка со всех сторон. «Учат в блоге» - проект реальных знаний, упакованный в современный интерактивный формат, мы видим это по первой реакции аудитории, и я уверена, что востребованность подобных проектов будет только расти», - отметила заместитель министра просвещения Татьяна Васильева.
 
В конце каждого выпуска учителя подписчики получают домашние задания. За самые интересные ответы пользователи могут выиграть фирменный мерч и другие призы от блогеров.

Смотрите выпуски на канале образовательного шоу “Учат в блоге”

 

Команда АНО “Национальные приоритеты”
Руслана Харитонова - креативный директор
Новиков Григорий - руководитель по стратегическому планированию
Екатерина Щеголева - руководитель по информационному сопровождению национального проекта «Образование»
 
Команда “SLAVA
Сергей Бисенбаев - креативный директор
Алексей Коноплев - старший копирайтер
Ульяна Луцева - директор по работе с клиентами
 
Команда «DADAAgency»
Данил Петров – CEO
Анастасия Котлярова – старший Digital Manager
Ирина Мирзоева – Digital Director