Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2020 году

18 Март 2021

Комиссия экспертов АКАР провела оценку объема регионального рекламного рынка России.

В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывается московский региональный рекламный рынок. В кризисный год российский региональный рекламный рынок понес более серьезные потери, чем рекламный рынок страны в целом. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2020 год составил 38.1 млрд руб., что почти на 19% меньше аналогичного показателя 2019 года.

сегменты

2020 год, 

млрд руб.

динамика, %

Телевидение

22.0

-10%

Радио

5.7

-32%

Пресса

1.5

-54%

Наружная реклама**

9.0

-17%

Итого по 4 медиа сегментам

38.1

-19%

** Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.