25 Март 2021
31 марта 2021 года в Москве состоится 5-й FinProfit 2021 – ежегодный форум в области финансового маркетинга. Это главная площадка для обмена опытом и ведущими практиками в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности и создании новых финансовых услуг и продуктов. Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу, руководители направлений: развития, стратегии, коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и digital-маркетинга.
Программа форума 2021 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки перспектив и возможностей: как пандемия перекроила маркетинговые тактики и стратегии финансовых компаний, какие тренды обозначены в поведении потребителей на фоне введенных ограничений, где участники финансового сектора ищут новые возможности для развития, что поменялось в технологических возможностях маркетинга и какие новые коммуникационные инструменты увеличивают скорость и эффективность взаимодействия с потребителями, какие инновационные решения для маркетинга финансовых продуктов и услуг появились в ближайшее время.
Программа:
#1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
ЛАНДШАФТ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА НОВОГО ВРЕМЕНИ
ИДЕИ, ТРЕНДЫ, ОБЗОРЫ, НИШИ, КАНАЛЫ, ЦИФРЫ
- Исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе
- Потребительские тренды на рынке банковской/финансовой розницы в 2020-2021 году
- Новые коммуникационные тренды
- Аналитика рынка по каналам
- Рынок данных: перспективы финансового сектора
#2 KEYNOTE. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
CMO-ПАНЕЛЬ: ПАНДЕМИЯ - КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
- Основные тенденции финансовой индустрии. Время первых?
- Поведенческие и потребительские изменения в новой реальности
- Вектор развития маркетинговых коммуникаций
- Изменения в структуре маркетинговых расходов
- Продуктовые стратегии в новой реальности
- Потенциал в оптимизации бизнес-процессов
- Оправданный хайп? Репутация vs Профит
- Бренды против агентств. In-house vs. Outsource
- «Цифровые дети» - Альфа - как не упустить поколение
#3 СЕССИЯ: MARTECH
АВТОМАТИЗАЦИЯ, DIGITAL, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
#4 СЕССИЯ: БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА
СТРАТЕГИЯ, ИДЕЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТ, РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
№5 СЕССИЯ: ГОЛОСОВОЕ БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТА
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ
- Почему аудио становится важной составляющей маркетинговых коммуникаций
- Аудио-стратегия в финансовом секторе
- Аудио-контент. Как достучаться до аудитории, когда она не у экрана девайса?
- Голосовые помощники. Как подстроиться под новую аудио-реальность?
- Аудио-реклама
Организатор:
Компания CONGLOMERAT