Serviceplan, Vinci Agency и КРОС Маркетинг вступили в АКАР

26 Март 2021
К Ассоциации коммуникационных агентств России присоединилось трое новых членов: креативное агентство Serviceplan, PR-агентство для технологических компаний Vinci Agency и агентство креативных маркетинговых коммуникаций КРОС-Маркетинг. 
 
Serviceplan Russia – российское креативное представительство глобальной сети международной независимой группы Serviceplan. Агентство активно использует подход к коммуникации Übercreativity, который предполагает смешение креатива, технологий, культур и специализаций, т.к. команда верит, что в наши дни в коммуникации должны быть новые решения, не ограниченные стандартными рамками медиа или креативных жанров.

Ольга Стариченко, генеральный директор Serviceplan Russia: 
 
«Для нас очень важно участвовать не только в развитии брендов, но и в жизни профессионального сообщества. У нашей индустрии есть много социальных возможностей, и мы уверены, что вместе с АКАР сможем многое реализовать».

Vinci Agency –  PR-агентство для технологических компаний с офисами в Москве, Шанхае и Лиссабоне. Команда Vinci занимается PR в сфере IT более 10 лет, проводит ребрендинги, запуски и перезапуски продуктов и компаний на рынках России, СНГ, США, Китая, Европы и Бразилии.  
 
Мария Лапук, Сооснователь Vinci Agency: 
 
"Мы рассчитываем, что вступление в АКАР позволит нам внести свой вклад в развитие рынка коммуникаций, помочь в создании отраслевой повестки и стандартов. Надеемся, что наш опыт работы на коммуникационных рынках России, Азии, Европы и США окажется ценен для других участников Ассоциации и поможет в развитии отрасли в целом."
 
Александр Изряднов, Сооснователь Vinci Agency:
 
"Вступление в АКАР открывает для нас большие возможности в формировании коммуникационного рынка, решении общеиндустриальных задач и разработке новых стандартов. Уверен, что большой опыт Vinci Agency окажется бесценен для коллег и будет способствовать более тесному диалогу между всеми участниками отрасли."

КРОС-Маркетинг – один из старейших игроков российского коммуникационного рынка. Компания основана в 1995 году и входит в сотню крупнейших коммуникационных агентств мира. Команда агентства реализует маркетинговые проекты любой сложности: промо-кампании и мероприятия, разработка спецпроектов, нативная реклама и SMM. 
 
Наталья Живая, Генеральный директор КРОС-Маркетинг:
 
"Я считаю, что важно участвовать и поддерживать отраслевые ассоциации. Это полезно и для бизнеса, и для развития индустрии. Мы очень рады, что нас приняли в ряды АКАР и открывающимся новым возможностям."