E-commerce для больших брендов: НРФ представляет новую онлайн-конференцию

14 Апрель 2021
Дискуссионная панель будет посвящена специфике продвижения на e-commerce—площадках. Запуск трансляции запланирован на 28 апреля в 11:00.
Пандемия послужила важным драйвером развития онлайн-торговли. Сейчас из антикризисной меры маркетплейсы превращаются в системообразующий элемент бизнеса. В прямом эфире нового проекта  НРФ+ECOM бренды и рекламные группы  расскажут, как e-commerce становится одной из доминирующих сил на рынке. 
 
Для участников рынка очевидно, что онлайн-продажи требуют перестройки многих процессов в компаниях-производителях товаров и услуг: маркетинг и продажи больше не могут существовать отдельно. Эксперты онлайн-конференции НРФ+ECOM постараются найти ответы на волнующие участников рынка вопросы: 
 
  • Как происходит взаимодействие рекламодателей и агентств с площадками онлайн-торговли?
  • Какую долю в продажах больших брендов сейчас занимают  e-commerce и маркетплейсы?
  • Насколько эффективны для продвижения привычные медиаканалы в e-commerce? 
  • Требуется ли пересмотр портфеля брендов при развитии интернет-продаж?
Зрителей онлайн-конференции ожидает обзор актуальных практик,  полезных инструментов и кейсов рынка от ведущих представителей e-commerce.  Модератор конференции НРФ+ECOM — Ксения Болецкая. 
 
Организаторами мероприятия выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке холдинга «Газпром-медиа» и  Mediascope.
 
Подписаться на трансляцию вы можете на сайте онлайн-конференции НРФ+ECOM.
 
Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер — Холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер — исследовательская компания Mediascope 
Партнеры — dentsu Russia, OMD OM Group
 
Медиапартнеры: 
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Информационные партнеры — Мир 24, Российская газета, Финансовая газета
Отраслевой партнер — E-pepper 
Онлайн-медиа: Performance 360, ICT Online, ICT2GO, VinteraTV