Главная цель проекта – отразить в доступном визуальном формате актуальную структуру и географию медиаотрасли, а также специализацию ее участников. Эта карта станет ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке медиаауслуг и удобной информационной платформой с перечнем наиболее стабильных в индустрии медиаагентств.
Участником карты рынка медиаагентств может быть компания любой организационно-правовой формы, которая предоставляет медиауслуги на территории России напрямую рекламодателям.
Как отмечает участник рабочей группы АКАР Денис Тертычный, Chief Knowledge Officer Starlink, проект поможет сделать индустрию прозрачнее для рекламодателей, а также поможет самим агентствам увидеть ландшафт рынка.
Если вас заинтересовал проект и вы хотите попасть в карту рынка медиаагентств 2021, заполните анкету.
Если ваше агентство не является членом АКАР или участником рейтинга медиаагентств АКАР, для верификации участника карты рынка необходимо добавить в анкету рекомендательные письма, либо другие подтверждающие документы от топ-3 ваших клиентов.
Более детально с правилами участия в проекте можно ознакомиться в Положении.
Дедлайн заполнения анкеты — 10 мая.
Последние публикации раздела