Завершился авторский курс АКАР по фарм-коммуникациям для студентов РГГУ

12 Май 2021

Подошел к концу авторский курс АКАР «Основы фарм-коммуникаций» для учащихся РГГУ. Проект был подготовлен участниками Комитета фарм-коммуникаций Ассоциации и специалистами ведущих компаний российского рынка.

В течение нескольких месяцев эксперты отрасли делились теоретическими и практическими знаниями в продвижении лекарственных препаратов со студентами РГГУ. Лекторами интенсива стали Ирина Романова (PHD), Анастасия Бубукина (BrandScience, Media Direction Group), Сергей Кожевников (BBDO), Олеся Филатова (ZdravPunkt), Анна Бабанова (PHD), Мария Литошина (Media Wise), Елена Врацкая (Media Wise), Вячеслав Новиков (JustNow), Марина Алекторская (Media Direction Digital) и Марина Беляева (Bayer).

Курс включал в себя комплекс тем, направленных на формирование у студентов системного подхода к продвижению лекарственных средств. По итогам занятий начинающие профессионалы научились разрабатывать эффективные коммуникации для фарм-индустрии – от стратегии и креатива до тактических решений.

По итогам интенсива, ребята представили свои коммуникационные стратегии и медиапланы для крупнейших фармацевтических брендов.

Студенты, защитившие лучшие работы, получат возможность пройти практику, а также дальнейшую стажировку с трудоустройством в агентствах Media Direction Group и других компаниях-членах АКАР.

Курс прошел при поддержке Абаева А.Л., председателя Комиссии по профессионально-общественной аккредитации АКАР, декана факультета «Реклама и связи с общественностью» РГГУ, и Головой А.Г., заместителя декана по научной работе.

Алан Лазаревич Абаев, председатель Комиссии по профессионально-общественной аккредитации АКАР, декан факультета «Реклама и связи с общественностью» РГГУ:

“Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ и я лично очень ценим многолетнее сотрудничество с АКАР. Выражаем огромную благодарность всем членам Ассоциации и экспертам ведущих российских компаний, которые приняли участие в проекте и поделились своим уникальным опытом продвижения продукции фармацевтических компаний на рынке. Мы гордимся тем, что этот курс стал особенным, полезным и продуктивным для всех участников программы. Благодаря проекту студенты получили самые актуальные знания о рынке и конкретные практические навыки по работе с фармацевтическими брендами”.

Ирина Романова, сопредседатель комитета АКАР по фарм-коммуникациям, Исполнительный директор PHD:

“АКАР как крупнейшая индустриальная организация стремится улучшать и развивать рынок, именно поэтому она уделяет так много внимания образованию будущих и уже действующих специалистов. Этот курс для студентов РГГУ стал первым шагом к формированию качественного и профессионального кадрового резерва как для всей индустрии, так и в частности для отрасли фарм-коммуникаций. Фармацевтическое направление сейчас занимает существенную долю рекламного рынка. Поэтому мы как эксперты профильного комитета АКАР считаем важным делиться со студентами проверенной практической и экспертной теоретической информацией в данной области”.