По итогам конкурса, проводившегося среди кафедр рекламы и связей с общественностью российских ВУЗов, лучшей признана профильная кафедра Воронежского государственного университета. В число лауреатов вошли также РГГУ, РУДН, СПбПУ, СКФУ и ГУУ.
Конкурс проходил в рамках юбилейной XXV Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. Мероприятие проводится под эгидой АКАР уже 25 лет, и в этом году событие объединило более 100 специалистов отрасли.
АКАР как ведущее индустриальные объединение стремится стимулировать просветительскую деятельности в области коммуникаций и уделяет большое внимание уровню образования молодых специалистов в сфере рекламы и смежных дисциплин. Поэтому одним из главных событий прошедшей конференции стало проведение конкурса среди кафедр рекламы российских ВУЗов.
Победителем признана кафедра “Связи с общественностью, реклама и дизайн” Воронежского государственного университета.
Владимир Тулупов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью, рекламы и дизайна, декан факультета журналистики Воронежского государственного университета:
“Мы участвовали практически во всех научно-методических конференциях заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, потому что считаем это мероприятие АКАР важнейшим в нашем корпоративном сообществе. То же могу сказать и о конкурсе кафедр, который реально стимулирует к развитию, совершенствованию учебно-методической, научной и других видов вузовской деятельности. За 24 года существования нашей кафедры мы уже во второй раз становимся победителями этого конкурса, и очень гордимся такой высокой оценкой уважаемых коллег".
Также лауреатами конкурса стали кафедра “Интегрированные коммуникации и реклама” РГГУ, кафедра “Реклама и бизнес-коммуникации” РУДН, “Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью” Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, кафедра “Реклама и связи с общественностью” Северо-Кавказского федерального университета и кафедра “Реклама и связи с общественностью” ГУУ.
Как отмечает Сергей Веселов, вице-президент АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, методика формирования Рейтинга учитывает пять групп показателей, по которым и производится оценка работы кафедр:
Для всех показателей установлены определенные весовые коэффициенты, которые позволяют оперативно и независимо определить суммарный рейтинг каждой кафедры, подавшей заявку на участие в этом мероприятии.
“В результате ежегодно определяются лучшая кафедра (победитель Рейтинга), лауреаты (призеры) и дипломанты (участники, занявшие высокие места). В последние годы среди победителей были профильные кафедры Российского государственного гуманитарный университета (РГГУ), Российского университета дружбы народов (РУДН), РАНХиГС, Московского гуманитарного университета (МосГУ), а от Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) в разные годы было даже два победителя – Кафедра маркетинговых коммуникаций и Департамент интегрированных коммуникаций. И если в первые годы среди лидеров были в основном кафедры ведущих вузов Москвы и Санкт-Петербурга, то в дальнейшем и региональные кафедры стали все чаще появляться в числе лидеров: лауреатами и дипломантами Рейтинга в разные годы становились кафедры из Екатеринбурга, Ростова, Новосибирска, Ярославля, Ставрополя, Саратова, Нижнего Новгорода, Омска, Хабаровска, Пятигорска, Ижевска и т.д. Наконец, в последнем Рейтинге, подготовленном весной 2021 года, лучшей профильной кафедрой российской рекламной индустрии стала Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна Воронежского государственного университета”, – поделился Сергей Веселов.
Последние публикации раздела