Старт сбора заявок в карту рынка Digital non-media агентств!

28 Май 2021
Этот проект станет ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке Digital non-media услуг и позволит отразить актуальную структуру, географию отрасли, а также специализацию ее ведущих участников.

Владилен Ситников, Вице-президент АКАР, CEO Possible Group:
“В любом океане нужен независимый навигатор: удобный инструмент поиска кратчайшего комфортного пути для достижения цели. АКАР давно стала ключевым регулятором рекламной отрасли, необходимость карты рынка Digital non-media агентств назрела и актуальна. Полнота данных позволит всем интересантам сразу и в одном месте обозреть рынок и почувствовать себя уверенно на нем”.
 
Дмитрий Тарновский, участник комитета digital-агентств АКАР, Сопредседатель Клуба 2030 АКАР, Управляющий партнер Mindshare:
“Индустриальные карты возникают в самых конкурентных отраслях экономики и служат яркими маяками для игроков рынка. Поэтому для бизнеса, которому важно быть на пике эффективности в цифровой среде и быстро принимать решения, АКАР предоставляет эффективные инструменты, и карта рынка Digital non-media агентств – логичное, востребованное и надежное дополнение к существующей линейке. При формировании карты Ассоциация опирается на большой объем данных и их анализ, привлекает ведущих экспертов для верификации, а также использует уже принятые рынком и зарекомендовавшие себя источники информации. В определенной степени это максимально объективный, актуальный и широкий срез индустрии, способствующей росту современного бизнеса”.
 

Заполнить анкету

 
Дедлайн заполнения анкеты 28 июня.
По всем вопросам обращайтесь к менеджеру проектов АКАР Иванушко Андрею iva@akarussia.ru