Цель проекта – отразить актуальную структуру отрасли и специализацию ее игроков, которые являются наиболее стабильными для работы в рамках рекламной индустрии.
Карта станет удобным инструментом для всех рекламодателей при выборе партнера на рынке креативных агентств.
Сандра Капчиц, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор Havas Creative Group Russia:
“Старые правила больше не работают, поэтому пора снова преобразовать нашу категорию и бизнес.
Сервисы и возможности агентств меняются и развиваются в соответствии с потребностями отрасли и потребителей, и мы должны сделать это видимым. Карта – это простой способ для клиентов увидеть, как меняются агентства.”
Михаил Пишванов, Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Директор по развитию бизнеса РА Восход:
“В условиях такого развитого и диверсифицированного рынка проект имеет максимально прикладной характер. С одной стороны, он помогает заявить о своей экспертизе рекламным агентствам. С другой – позволяет клиентам в сжатые сроки определиться с перечнем потенциальных партнеров для решения той или иной маркетинговой задачи”.
Дедлайн – 28 июня.
Последние публикации раздела