Пять новых экспертов рекламного рынка вошли в состав РАР. Звание академиков было присвоено Алексею Толстогану, Генеральному директору Национального Рекламного Альянса, Алексею Вязовцеву, Председателю Комитета промоиндустрии АКАР, Директору по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн», Георгию Альтману, Сопредседателю Комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству, Президенту рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп», Александру Трубникову, Генеральному директору Sostav, и Дмитрию Добужинскому, Генеральному продюсеру и совладельцу Park Production.
С 2000 года Российская академия рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.
Дмитрий Добужинский, Генеральный продюсер и совладелец Park Production:
“Решение экспертов Академии стало для меня настоящей неожиданностью и замечательной новостью. Я очень рад носить почетное звание Академика РАР. Спасибо всем, кто отдал за меня свой голос!”.
Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»:
“Спасибо Академии за высокую оценку! Надеюсь и в дальнейшем быть полезным отрасли и всеми силами способствовать развитию индустрии рекламы”.
Георгий Альтман, Сопредседатель Комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству, Президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»:
“Я работаю в индустрии уже более 30 лет, и этот год стал юбилейным в моей профессиональной деятельности. Я очень рад, что присвоение звания академика РАР произошло в такой знаменательный для меня год. Такое признание со стороны индустриального сообщества подтверждает, что моя деятельность наполнена смыслом и является важной и ценной для рекламного рынка. Выражаю благодарность всем, кто оценил мой вклад в отрасль, кто голосовал за меня!”
Александр Трубников, генеральный директор Sostav:
“Я благодарен Академии за почетное звание. Считаю, что это признание не столько моих личных заслуг, сколько деятельности Sostavа - главной коммуникационной площадки всего рынка. Sostav уже давно перестал быть просто медиа. Сегодня это настоящий ориентир для рекламной отрасли. Наши сотрудники на протяжении двадцати лет ежедневно делают рынок более открытым, а конкуренцию честной. Хочу им выразить за это огромную благодарность”.
Последние публикации раздела