4 Июнь 2021
Независимое маркетинговое CRM-агентство INBRIEF и объединенная рекламная платформа Nebo.digital вступили в Ассоциацию коммуникационных агентств России.
С 2006 года INBRIEF помогает брендам выстраивать эффективную коммуникацию и устанавливать прочные отношения с клиентами, сочетая маркетинг, data science и собственную разработку inhouse.
Для реализации проектов агентство использует собственные martech-продукты: EFFICRM.Loyalty – CRM/CDP-платформу для консолидации потребительских данных и автоматизации маркетинга (рассылки, бонусные механики, персональные офферы), а также EFFICRM.Promo – промоплатформу для запуска и проведения любых промоактивностей, стимулирования покупок или иного потребительского поведения.
INBRIEF оказывает стратегическую поддержку клиентам, занимается созданием, управлением и анализом баз данных потребителей и профессионального сообщества, проводит промокампании и реализует мотивационные программы. Также агентство оказывает услуги по направлению Email-маркетинг, создает чат-боты для популярных мессенджеров и разрабатывает программы лояльности и интегрированные CRM-проекты.
Максим Алешин, управляющий директор INBRIEF:
"Вопреки текущему спросу на услуги CRM-маркетинга этот рынок до сих пор развивается очень стихийно. Нет единых критериев выбора агентств, классификации услуг CRM-маркетинга и общепринятого толкования терминов. По традиции CRM-агентства рассматриваются как разновидность агентств маркетинговых услуг, при том что по компетенциям они гораздо ближе к digital и martech.
С 2012 года INBRIEF пытается повлиять на эту ситуацию и сделать рынок более цивилизованным с помощью различных спецпроектов, выступлений и серии публикаций в СМИ. Есть уверенность, что вместе с АКАР, ведущей индустриальной ассоциацией, наши возможности вырастут. Подчеркивая пограничное позиционирование, команда агентства планирует параллельное участие в деятельности комитетов Digital и Маркетинговых агентств”.
Nebo.digital является крупнейшим игроком на рынке транзитной и цифровой indoor-рекламы.
Уникальность Nebo.Digital заключается в синергии маркетинга и IT-технологий, что позволяет компании задавать новые отраслевые стандарты и с их помощью менять рынок рекламы. За счет платформенного решения Nebo.Digital упрощает процессы продажи, размещения и обслуживания рекламного инвентаря для его собственников и повышает доступность инвентаря для крупного, среднего и малого бизнеса.
Под управлением Nebo.Digital находится не только транзитный инвентарь «Московского метрополитена» и «Московского городского транспорта», но и инвентарь транспортной компании «Ранд-Транс» и салонов красоты «MediaTop».
Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital:
“Рекламная платформа Nebo.digital появилась на рынке в период значительной трансформации отрасли: от цифровизации до развития разнообразных методов интеграции OOH с другими медиа. За три года работы мы не только накопили бесценный опыт, но и изменили тренды на рынке: теперь оффлайн рекламу можно заказать максимально оперативно, прозрачно и удобно. Наша платформа уникальна для российского рынка тем, что автоматизирует весь процесс закупки OOH-рекламы.
Спасибо, АКАР, что деятельность нашей компании получила признание профессионалов. Мы готовы активно участвовать в формировании OOH-индустрии, делиться своим опытом и способствовать формированию положительной репутации нашей отрасли не только на территории России, но и на международном рынке”.