АКАР подготовила первый глоссарий промоиндустрии

21 Июль 2021

Комитет промоиндустрии Ассоциации коммуникационных агентств России представил первый словарь сегмента. Он содержит наиболее важные термины, утвержденные экспертами АКАР.

Глоссарий призван создать единую базу понятий и облегчить коммуникацию между участниками рынка. Для удобства словарь разделен на несколько блоков: общие термины, типы компаний, промомероприятий, промопродукции, декорирования и виды дизайна.

Алексей Вязовцев, Председатель Комитета Промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»: «На сегодняшний день существует множество подходов к определению основных понятий, используемых в сегменте. Именно поэтому эксперты Комитета промоиндустрии АКАР решили составить глоссарий, цель которого – унифицировать терминологию рынка и привести ее к общему знаменателю. Первый словарь – это лишь начало пути. Публикуя продукт, мы надеемся получить комментарии и обратную связь от участников рынка, что в дальнейшем позволит дополнить глоссарий и сделать его максимально полезным и содержательным».