21 Июль 2021
Комитет промоиндустрии Ассоциации коммуникационных агентств России представил первый словарь сегмента. Он содержит наиболее важные термины, утвержденные экспертами АКАР.
Глоссарий призван создать единую базу понятий и облегчить коммуникацию между участниками рынка. Для удобства словарь разделен на несколько блоков: общие термины, типы компаний, промомероприятий, промопродукции, декорирования и виды дизайна.
Алексей Вязовцев, Председатель Комитета Промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»: «На сегодняшний день существует множество подходов к определению основных понятий, используемых в сегменте. Именно поэтому эксперты Комитета промоиндустрии АКАР решили составить глоссарий, цель которого – унифицировать терминологию рынка и привести ее к общему знаменателю. Первый словарь – это лишь начало пути. Публикуя продукт, мы надеемся получить комментарии и обратную связь от участников рынка, что в дальнейшем позволит дополнить глоссарий и сделать его максимально полезным и содержательным».