На форуме Baltic Weekend обсудят роль бизнеса в развитии территорий

18 Август 2021

Бизнес в значительной мере влияет на местные сообщества и прямо заинтересован в качестве жизни на территориях присутствия. Для решения столь масштабных задач необходимы не только собственные социальные программы, но и инвестиции, внимание федерального центра и институтов развития. В этой связи большое значение приобретает бренд региона.

Что сделать, чтобы регион вызывал позитивные ассоциации, и в него хотелось приезжать, на работу или в качестве туриста? Какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям? Как объединить различные активности в единую кампанию? Каковы социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга? Как программы компаний способствуют развитию туризма и сферы услуг?

Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов» на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2021.

«Многие российские города сейчас находятся в поиске собственной идентичности. Без активного вовлечения бизнеса тут не обойтись. Сильный бренд территории способствует привлечению сотрудников на производства, а также туристов, что прямым образом влияет на пополнение местных бюджетов и развитие инфраструктуры. Сессия будет полезна PR и GR департаментам компаний, заинтересованных в развитии регионов присутствия»модератор секции Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров России, член Общественной палаты России.

Спикеры дискуссии:

  • Владимир Руга, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям, Магнитогорский металлургический комбинат
  • Марина Геворкян, генеральный директор, Сноб
  • Сергей Емельянов, директор, Александринский театр
  • Ольга Очеретина, директор по связям с общественностью, Почта Банк
  • Руслан Новиков, генеральный директор, Аргументы и факты
  • Артем Егикян, генеральный директор, Silk Road Samarkand
  • Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей, Норникель

Круглый стол будет проходить в первый день форума 9 сентября.

Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между топ-менеджерами компаний, агентств, госсектора и научного сообщества. Ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. В этом году – 9 и 10 сентября.

Получить дополнительную информацию и зарегистроваться на форум можно на официальном сайте.


Партнеры форума:

  • Генеральный информационный партнер: ТАСС
  • Генеральный телевизионный партнер: Первый канал – Санкт-Петербург
  • Генеральный радио-партнер: Business FM
  • Генеральный мультимедийный партнер: РИА Новости
  • Генеральный бизнес-партнер: РБК
  • Генеральный онлайн-партнер: Сноб
  • Генеральный региональный партнер: Телеканал «Санкт-Петербург»
  • Официальный радио-партнер: Эхо Москвы
  • Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Event Live, Congress Time, Эксперт Северо-Запад, Комсомольская правда, 1MI, InterComm.media, Интерфакс и СКАН, PR news
  • Ассоциации: АКАР, АКМР, АКОС, Ассоциация Менеджеров России, РАСО
  • Стратегический партнер: ЦВЗ «Манеж»

Возрастная категория форума 18+
Источник информации: организационный комитет Baltic Weekend