До юбилейного НРФ остается меньше месяца. Оргкомитет представляет новые подробности деловой программы.
В рамках сессии участники и спикеры НРФ’5 пройдут маркетинговый путь с разными участниками рынка, чтобы обсудить новые инструменты и форматы взаимодействия с аудиторией.
Как создавать доверительные отношения с целевой аудиторией?
Что конкретно помогает строить лояльное комьюнити вокруг бренда?
Эксперты рынка предлагают поразмыслить над системным подходом к решению маркетинговых задач, а также найти точки интеграции маркетинга со смыслом в бренд-коммуникации. Контент сессии будет полезен специалистам, которые хотят делать эффективные коммуникационные кампании и маркетинговые проекты.
Модератор — Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям Effie Russia
Опыт пандемии научил ответственно и внимательно относиться к вопросам здоровья. Как изменяются паттерны поведения людей? Какие решения способствуют росту эффективности коммуникаций фармацевтических компаний, учитывая эти изменения?
Фарм-коммуникация одна из самых чувствительных к изменениям аудитории. У отрасли много вопросов, которые требуют дискуссионных обсуждений. Сессия фарм-коммуникаций будет представлена двумя блоками:
Блок 1. Стратегия и коммуникация в пост-пандемию (модератор - Александр Оганджанян, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Президент TWIGA CG)
Блок 2. Новые медийные возможности (модератор - Ирина Романова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD Россия)
Человеческий капитал является основой рекламного рынка. В программу НРФ включен HR-саммит, который будет посвящен трансформации системы работы с персоналом и подходам к корпоративной культуре на фоне пандемии. Спикеры обсудят особенности работы с креативными командами и нелинейными задачами.
Как сохранить вовлечение, креативность, уровень внимания, остроту ума и другие мастхэвы рекламиста?
Удаленка — благо или бич рекламной индустрии?
Какая роль компаний в поддержании ментального здоровья?
Модератор HR-cаммита — Алена Разбирина, управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Форум состоится в пятый раз. Юбилейный год для НРФ является особенным: топовые спикеры, эксклюзивный контент, представители мировых брендов и вечерняя шоу-программа выводят мероприятие на новый уровень.
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope
Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, КАРО 11 Октябрь, Hyper AdTech, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Segmento
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co
Стратегический digital-партнер: Mail.ru Group
Стратегический партнер: Яндекс
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Lentainform, Intercom Media, Финансовая газета
Outdoor-партнеры: River Screen, компания «ЭФИР»
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж
Последние публикации раздела